Нормативные акты по туризму в Московской области

Для того чтобы нормативные документы были доступны в электронном виде, а базы документов всегда находились в актуальном состоянии, необходимо установить на Ваш персональный компьютер правовую систему Консультант плюс.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 06.11.2003 N 643/41
(ред. от 27.12.2006)
"О ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ"




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2003 г. N 643/41

О ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ"



(в ред. постановления Правительства МО
от 27.12.2006 N 1221/50)

Правительство Московской области постановляет:
Утвердить Программу Правительства Московской области "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004-2007 годы" (прилагается).

И.о. Губернатора Московской области
А.Б. Пантелеев





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 6 ноября 2003 г. N 643/41

ПРОГРАММА
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства МО
от 27.12.2006 N 1221/50)

Паспорт программы

Наименование Программы Программа Правительства Московской
области "Развитие индустрии
туризма в Московской области
на 2004-2007 годы"
(далее - Программа)

Основание для разработки - Федеральный закон от 24.11.1996
Программы N 132-ФЗ "Об основах туристской
деятельности в Российской
Федерации" (с изменениями,
внесенными Федеральным законом
от 10.01.2003 N 15-ФЗ);
- Закон Московской области
N 67/97-ОЗ "О туристской
деятельности в Московской области"
(с изменениями, внесенными
Законом Московской области
N 62/98-ОЗ);
- Закон Московской области
N 29/2002-ОЗ "Об областной целевой
программе "Разработка Генерального
плана развития Московской области
до 2020 года";
- постановление Правительства
Московской области от 11.03.2001
N 52/6 "О Концепции развития
индустрии туризма в Московской
области на 2001-2005 годы";
- постановление Правительства
Московской области от 31.12.2002
N 638/50 "О разработке проектов
областных целевых программ
и программ Правительства
Московской области"
(с последующими изменениями
и дополнениями)

Государственный заказчик Комитет по туризму Московской
Программы области

Основной разработчик Комитет по туризму Московской
Программы области

Основные цели и задачи - дальнейшее развитие индустрии
Программы туризма как одной из приоритетных
доходных отраслей экономики
Московской области, обеспечивающей
социально-экономическое развитие
региона, использование, сохранение
и восстановление туристских
ресурсов в Московской области;
- формирование инфраструктуры
туризма в Московской области,
создание сбалансированного рынка
туристских услуг на основе
приоритетного развития въездного
и внутреннего туризма.
Удовлетворение спроса
потребителей (как российских,
так и иностранных)
на туристско-рекреационные услуги.
Сохранение и рациональное
использование
культурно-исторического
и природного наследия Московской
области

Перечень разделов Разделами Программы являются:
Программы - организация туристской
деятельности;
- реконструкция и строительство
гостиничных комплексов и мотелей;
- развитие инфраструктуры туризма;
- кадровое обеспечение индустрии
туризма

Органы государственной - Комитет по туризму Московской
власти и организации, области;
ответственные - Министерство внешнеэкономических
за реализацию связей Московской области;
мероприятий Программы - Министерство образования
Московской области;
- Министерство по делам печати
и информации Московской области;
- Комитет по делам молодежи
Московской области;
- Министерство социальной защиты
населения Московской области;
- Комитет по развитию
предпринимательства Московской
области;
- органы местного самоуправления
муниципальных образований
Московской области
(по согласованию);
- Торгово-промышленная палата
Московской области
(по согласованию);
- Государственное унитарное
предприятие Московской области
"Московская областная туристская
компания" (по согласованию);
- межрегиональная общественная
организация "Центральное казачье
войско" (по согласованию)
(в ред. постановления Правительства МО от 27.12.2006 N 1221/50)

Сроки реализации 2004-2007 годы
Программы

Источники и объемы Программа финансируется
финансирования Программы из внебюджетных источников.
Общий объем финансирования
в 2004-2007 годах составляет
4640,7 млн. рублей, в том числе:
- 2004 год - 1,6 млн. руб.;
- 2005 год - 31,8 млн. руб.;
- 2006 год - 1752,1 млн. руб.;
- 2007 год - 2855,2 млн. руб.
(рубрика в ред. постановления Правительства МО от 27.12.2006
N 1221/50)

Результаты реализации Создание областной инфраструктуры
Программы туризма, обеспечение потребностей
граждан в туристско-рекреационных
услугах, улучшение здоровья
населения, рост доходов местных
и областного бюджетов, создание
новых рабочих мест,
а следовательно, и рост уровня
благосостояния населения
Московской области.
Ожидается, что в результате
выполнения Программы:
- численность специалистов,
занятых в индустрии туризма,
увеличится на 4-6 тыс. человек,
что составит рост не менее
чем на 10%;
- налоговые поступления
от туристской деятельности
в местные и областной бюджеты
Московской области увеличатся
не менее чем в три раза;
- количество мест в средствах
размещения в Московской области
увеличится на 3-5%;
- будет построено и сдано
в эксплуатацию более 30 объектов
инфраструктуры туризма;
- объем инвестиций, привлеченных
в индустрию туризма, превысит
4,6 млрд. рублей
(в ред. постановления Правительства МО от 27.12.2006 N 1221/50)

Система организации Контроль за реализацией Программы
контроля за реализацией осуществляется Правительством
Программы Московской области

ПРОГРАММА
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ"

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Московская область с точки зрения туристско-рекреационного развития представляет один из наиболее перспективных регионов России, что обусловлено следующими основными факторами:
- более 20% всех туристских ресурсов России находится в Московской области;
- наличие Московского мегаполиса и ближайших регионов с высоким платежным потенциалом;
- благоприятные природно-климатические ресурсы;
- богатство и разнообразие животного и растительного мира;
- значительное количество памятников историко-культурного наследия;
- центр Русской Православной Церкви (более 450 церквей и монастырей);
- наличие более 60 музеев и 26 центров декоративно-прикладного искусства;
- наличие 45 предприятий народных художественных промыслов, являющихся одним из важных туристских ресурсов;
- наличие в регионе трех международных аэропортов;
- хорошо развитая дорожно-транспортная сеть;
- развитая сеть объектов рекреации, включая пансионаты, дома отдыха и санатории;
- наличие современных спортивных сооружений, позволяющих проводить спортивные соревнования различного уровня;
- высокий инвестиционный рейтинг для привлечения инвестиций в развитие материальной базы туризма и отдыха;
- наличие крупных промышленных предприятий и научных учреждений, определяющих перспективы развития делового туризма.
За период с 2000 по 2003 г. в Московской области произошли определенные положительные изменения в сфере туризма. Принята и реализуется областная целевая программа "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы", в ряде муниципальных образований индустрия туризма становится приоритетным направлением развития экономики. Введены в действие такие крупные туристские объекты, как горно-лыжный спортивный развлекательный туристский комплекс "Сорочаны" в Дмитровском районе, конно-спортивный клуб гостиничного комплекса "Абрамцево" в Сергиево-Посадском районе, ведутся подготовительные работы по строительству мотеля в г. Луховицы, построены две детские горно-лыжные трассы в п. Тучково Рузского района, осуществляется реконструкция историко-архитектурных памятников в ряде муниципальных образований Московской области, туристская деятельность в Московской области стала регулярно освещаться в средствах массовой информации, а также в Интернете на сайте Комитета по туризму Московской области.
Московская область все более активно заявляет о себе как о регионе, благоприятном для туризма и рекреации, участвуя в крупнейших международных туристских выставках. Расширяются и крепнут межрегиональные и международные связи Московской области в сфере туризма.
Впервые в Московской области стали вестись статистические наблюдения за развитием туристской индустрии, осуществляется анализ состояния туризма в Московской области и экономико-социальный прогноз развития областной индустрии туризма на ближайшую и долгосрочную перспективу.
Формируется туристская инфраструктура. Ведется работа по привлечению инвестиций в индустрию туризма Московской области.
Целью указанной деятельности является создание современной конкурентоспособной индустрии туризма, способной обеспечить положение Московской области как ведущего российского региона в сфере туризма и рекреации. Настоящая Программа призвана интенсифицировать развитие индустрии туризма, а также при поддержке Правительства Московской области содействовать созданию условий для становления ее в качестве одного из приоритетных направлений деятельности экономики Московской области.
Несмотря на имеющиеся положительные результаты, существуют серьезные проблемы, сдерживающие развитие индустрии туризма Московской области и требующие скорейшего решения. При наличии благоприятных природных и иных факторов потенциал туризма в общей социально-экономической структуре Московской области востребован не полностью. Требуется строительство десятков гостиниц и мотелей среднего класса, туристско-гостиничных центров. В первую очередь, это необходимо делать в районах, перспективных для развития туризма и рекреации. Необходимо совершенствование системы статистического наблюдения в сфере туризма. Назрела необходимость создания в Московской области единого информационного центра.
Неудовлетворительно состояние материальной базы многих объектов рекреации, расположенных на территории Московской области. В Московской области находится 306 объектов рекреации (пансионаты, дома и базы отдыха, бывшие пионерские лагеря), которые заброшены или используются не по назначению. Необходимо в соответствии с законодательством ускорить создание механизма передачи в собственность Московской области подобных объектов для их реконструкции и дальнейшего использования в целях рекреации.
По-прежнему выездной туризм преобладает над въездным, недостаточно внимания уделяется социальному туризму, не развиты такие перспективные виды туризма, как деловой туризм, агротуризм и экологический туризм. Значительный потенциал имеет событийный туризм, связанный с древней историей и богатой культурой Подмосковья. Только комплексный подход к решению указанных проблем даст возможность создать индустрию туризма, охватывающую своей деятельностью не отдельные районы, а большую часть Московской области, что позволит равномерно обеспечить туристско-рекреационными услугами жителей Подмосковья и других регионов нашей страны, а также привлечь дополнительные потоки иностранных туристов.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является дальнейшее развитие индустрии туризма как одного из приоритетных видов деятельности экономики Московской области, обеспечивающей социально-экономическое развитие региона, использование, сохранение и восстановление туристских ресурсов в Московской области. Для достижения целей настоящей Программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения решить основные проблемы развития индустрии туризма в Московской области:
- создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе приоритетного развития въездного и внутреннего туризма;
- удовлетворение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги;
- развитие инфраструктуры туризма;
- развитие материальной базы индустрии туризма путем привлечения российских и иностранных инвесторов для реконструкции действующих и строительства новых туристских объектов и средств размещения;
- создание информационной базы данных инвестиционных проектов в сфере туризма;
- создание реестра средств размещения и туристско-рекреационных ресурсов Московской области;
- совершенствование статистической отчетности по всем видам туризма;
- развитие социального туризма;
- развитие и продвижение новых видов туризма;
- осуществление активной рекламно-информационной деятельности, направленной на формирование имиджа Московской области как ведущего региона России в сфере туризма и рекреации.

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы намечена на 2004-2007 годы.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий предусматривает следующие приоритетные направления реализации задач в сфере туризма:
1. Организация туристской деятельности.
2. Реконструкция и строительство гостиничных комплексов и мотелей.
3. Развитие инфраструктуры туризма.
4. Кадровое обеспечение индустрии туризма.
Мероприятия по реализации программы Правительства Московской области "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004-2007 годы" представлены в приложении к настоящей Программе.

5. Источники и объемы финансирования

(в ред. постановления Правительства МО
от 27.12.2006 N 1221/50)

Финансирование Программы планируется осуществлять из внебюджетных источников.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 4640,7 млн. рублей, в том числе:
2004 год - 1,6 млн. руб.;
2005 год - 31,8 млн. руб.;
2006 год - 1752,1 млн. руб.;
2007 год - 2855,2 млн. руб.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы предусматривает создание организационных и финансовых механизмов для обеспечения выполнения мероприятий и проектов развития туристской индустрии в Московской области.
Для реализации Программы предполагается использование механизмов государственного воздействия в целях развития индустрии туризма с учетом государственных, муниципальных, отраслевых интересов, а также интересов частных коммерческих организаций, участвующих в выполнении Программы.
Программа реализуется путем привлечения средств российских и иностранных инвесторов, а также создания правовых и экономических условий и использования стимулов для повышения инвестиционной привлекательности программных объектов.
Механизм реализации Программы включает следующие аспекты:
- в соответствии со статьей 44 Закона Московской области N 39/97-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" и Законом Московской области N 65/98-ОЗ "О гарантиях осуществления инвестиционной деятельности в Московской области" предоставление гарантий и льгот субъектам инвестиционной деятельности и пользователям объектов производственных инвестиций на территории Московской области;
- создание фондов поддержки туризма в Московской области;
- разработка и внедрение системы мер по поддержке туристских фирм, основным направлением деятельности которых является развитие приоритетных видов туризма - въездного, внутреннего, в том числе социального;
- разработка предложений по налоговым и таможенным льготам на приобретение оборудования для гостиниц, туристского транспорта и других объектов туристской инфраструктуры.

7. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы

Выполнение намеченных Программой мероприятий внесет значительный вклад в социально-экономическое развитие Московской области. Главный социальный эффект Программы для Московской области будет состоять в создании благоприятных условий для обеспечения российских и иностранных граждан туристско-рекреационными услугами.
Это должно быть достигнуто за счет укрепления материальной базы туризма, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов для работы в индустрии туризма.
Ожидается, что в результате выполнения Программы:
- численность специалистов, занятых в индустрии туризма, увеличится на 4-6 тыс. человек, что составит рост не менее чем на 10%;
- налоговые поступления от туризма в местные и областной бюджеты Московской области увеличатся не менее чем в три раза;
- количество мест в средствах размещения в Московской области возрастет на 3-5%;
- будет построено более 30 объектов инфраструктуры туризма;
- объем инвестиций, привлеченных в индустрию туризма, превысит 4,6 млрд. рублей.
(в ред. постановления Правительства МО от 27.12.2006 N 1221/50)
Реализация Программы также будет стимулировать развитие таких отраслей экономики, как сфера услуг, сельское хозяйство, транспорт, связь, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство городов и населенных пунктов, производство сувенирной продукции, подготовка и переподготовка кадров, что поможет решить проблему занятости населения Московской области, в первую очередь, молодежи.
Развитие культурно-познавательного и социального туризма позволит широким слоям населения Московской области ближе познакомиться с культурно-историческим наследием Подмосковья, неразрывно связанным с историей всей нашей страны, достижениями в различных сферах науки, техники, искусства, что будет способствовать формированию у жителей Подмосковья чувства патриотизма и гордости за свою область, по праву являющуюся ведущим регионом России.

8. Система организации контроля за реализацией Программы

Государственный заказчик Программы - Комитет по туризму Московской области - обеспечивает взаимодействие между ее исполнителями, осуществляет оперативное управление реализацией Программы и текущий контроль исполнения программных мероприятий.
Контроль исполнения Программы осуществляется Правительством Московской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством.
Ответственными за реализацию Программы являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы и государственные учреждения Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, другие организации.
Исполнители инвестиционных проектов отчитываются перед государственным заказчиком в установленном порядке.
Государственный заказчик представляет в Правительство Московской области информацию о ходе реализации Программы в установленном порядке.
Корректировка Программы проводится по предложению государственного заказчика Программы. В случае необходимости государственный заказчик Программы представляет Правительству Московской области предложения по корректировке механизма реализации Программы и перечня мероприятий Программы.





Приложение
к Программе

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства МО
от 27.12.2006 N 1221/50)

N п/п Содержание мероприятий Сроки исполнения Объемы финансирования по годам (млн. руб.) Органы государственной власти и организации, ответственные за реализацию мероприятий Программы 2004 2005 2006 2007 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.1 Создание и осуществление деятельности Туристского информационного центра Московской области 2006-2007 0,2 0,2 0,4 Комитет по туризму Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию) 1.2 Создание туристских организаций с участием иностранных инвестиций в целях развития въездного и внутреннего туризма 2004-2007 0,3 0,3 0,3 0,3 1,2 Комитет по туризму Московской области, Министерство внешнеэкономических связей Московской области, Комитет по развитию предпринимательства Московской области, Торгово-промышленная палата Московской области, Государственное унитарное предприятие Московской области "Московская областная туристская компания" (по согласованию)1.3 Создание комплексной системы безопасности и спасения в туристской индустрии Московской области 2004-2007 0,3 0,3 0,3 0,3 1,2 Комитет по туризму Московской области Итого по разделу 1 0,6 0,6 0,8 0,8 2,8 2. Реконструкция и строительство гостиничных комплексов и мотелей 2.1 Строительство мотеля (Можайский район, д. Чебуново) 2006-2007 40,0 56,0 96,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Можайского муниципального района (по согласованию) 2.2 Строительство гостиницы (г. Клин) 2006-2007 (с перс- пективой до 2009 года) 20,0 35,0 55,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Клинского муниципального района (по согласованию) 2.3 Строительство мотеля (г. Луховицы) 2007 (с перс- пективой до 2009 года) 30,0 30,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Луховицкого муниципального района (по согласованию) 2.4 Строительство гостиницы на базе реконструкции исторического комплекса "Новая гостиница" (г. Сергиев Посад) 2007 (с перс- пективой до 2011 года) 30,0 30,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Сергиево- Посадского муниципального района (по согласованию) 2.5 Строительство гостиницы "Олимпийская" (Солнечногорский район) 2007 (с перс- пективой до 2010 года) 20,0 20,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Солнечногорского муниципального района (по согласованию) 2.6 Строительство центра экстремальных видов спорта (г. Дмитров, ул. Профессиональная) 2006-2007 45,0 45,0 90,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Дмитровского муниципального района (по согласованию) 2.7 Модернизация гостиницы "Ока" (г. Серпухов) 2006-2007 10,0 40,0 50,0 Комитет по туризму Московской области, администрация города Серпухова (по согласованию) Итого по разделу 2 0,0 0,0 115,0 256,0 371,0 3. Развитие инфраструктуры туризма 3.1 Строительство туристского комплекса "Русская деревня" (д. Старое Село, Можайский район) 2006-2007 30,0 30,0 60,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Можайского муниципального района (по согласованию) 3.2 Строительство туристского спортивно- оздоровительного центра, включая яхт-клуб (Можайский район) 2006-2007 45,0 45,0 90,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Можайского муниципального района (по согласованию) 3.3 Строительство туристского казачьего поселения (д. Блазново, Можайский район) 2006-2007 10,0 10,0 20,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Можайского муниципального района (по согласованию), Межрегиональная общественная организация "Центральное казачье войско" (по согласованию) 3.4 Строительство туристического центра "Посад-Сити" (г. Сергиев Посад) 2006-2007 (с перс- пективой до 2009 года) 7,0 200,0 207,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Сергиево- Посадского муниципального района (по согласованию) 3.5 Строительство гольф- клуба (д. Шуколово, Дмитровский район) 2006-2007 10,0 15,0 25,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Дмитровского муниципального района (по согласованию) 3.6 Строительство комплекса "Городок" (г. Руза) 2006-2007 5,50 6,50 12,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Рузского муниципального района (по согласованию) 3.7 Строительство Дома ремесел (с. Микулино, Лотошинский район) 2006-2007 3,0 27,0 30,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Лотошинского муниципального района (по согласованию) 3.8 Строительство туристского комплекса "Охотничий дом" (Лотошинский район) 2006-2007 (с перс- пективой до 2009 года) 1,6 77,0 78,6 Комитет по туризму Московской области, администрация Лотошинского муниципального района (по согласованию) 3.9 Строительство туристско- оздоровительного комплекса "С легким паром" (Лотошинский район) 2006-2007 0,9 89,1 90,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Лотошинского муниципального района (по согласованию) 3.10 Разработка градостроительной документации и инженерная подготовка территории строительства 1 этапа парка семейного отдыха (г. Дзержинский) 2004-2007 1,0 25,0 10,0 10,0 46,0 Комитет по туризму Московской области, администрация города Дзержинского (по согласованию) 3.11 Строительство гостевых домов (рыбхоз "Осенка", Коломенский район) 2005-2007 2,0 2,0 3,0 7,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Коломенского муниципального района (по согласованию) 3.12 Строительство спортивно- развлекательного парка "Дракино" (Серпуховский район) 2006-2007 75,0 75,0 150,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Серпуховского муниципального района (по согласованию) 3.13 Строительство историко-туристского развлекательного комплекса "Балашихинское городище" (г. Балашиха, ул. Санаторная) 2006-2007 0,5 51,0 51,5 Комитет по туризму Московской области, администрация городского округа Балашиха (по согласованию) 3.14 Строительство туристского центра "Дом кустаря" (г. Сергиев Посад) 2007 (с перс- пективой до 2010 года) 10,5 10,5 Комитет по туризму Московской области, администрация Сергиево- Посадского муниципального района (по согласованию) 3.15 Строительство туристского комплекса "Русская деревня" (Сергиево-Посадский район) 2007 (с перс- пективой до 2010 года) 40,0 40,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Сергиево- Посадского муниципального района (по согласованию) 3.16 Строительство культурно- развлекательного комплекса "Русское подворье" ("Елочка") (Клинский район) 2006-2007 (с перс- пективой до 2009 года) 10,0 30,0 40,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Клинского муниципального района (по согласованию) 3.17 Строительство культурно- развлекательного и спортивного центра (Солнечногорский район) 2007 (с перс- пективой до 2011 года) 5,0 5,0 Комитет по туризму Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Комитет по делам молодежи Московской области, администрация Солнечногорского муниципального района (по согласованию) 3.18 Строительство спортивно-туристского комплекса (д. Новинки, Серпуховский район) 2006-2007 (с перс- пективой до 2011 года) 180,0 180,0 360,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Серпуховского муниципального района (по согласованию) 3.19 Строительство I очереди аквапарка (г. Дубна, ул. Ратмино)2006-2007 (с перс- пективой до 2011 года) 360,0 360,0 720,0 Комитет по туризму Московской области, администрация города Дубны (по согласованию) 3.20 Строительство туристско- развлекательного комплекса (д. Мураново, Пушкинский район) 2005-2007 4,0 4,0 4,0 12,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Пушкинского муниципального района (по согласованию) 3.21 Строительство мотеля (Клинский район) 2006-2007 (с перс- пективой до 2009 года) 14,0 30,0 44,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Клинского муниципального района (по согласованию) 3.22 Строительство туристско- гостиничного развлекательного комплекса, включая крытый конно- спортивный манеж (Лотошинский район) 2006-2007 (с перс- пективой до 2009 года) 3,5 150,00 153,5 Комитет по туризму Московской области, администрация Лотошинского муниципального района (по согласованию) 3.23 Строительство туристско-гостиничного этнографического комплекса (Щелковский район) 2005-2007 0,2 50,0 60,0 110,2 Комитет по туризму Московской области, администрация Щелковского муниципального района (по согласованию) 3.24 Восстановление и развитие культурно- исторической зоны туризма и рекреации "Красная мыза" (г. Серпухов) 2006-2007 (с перс- пективой до 2009 года) 50,0 300,0 350,0 Комитет по туризму Московской области, администрация города Серпухова (по согласованию) 3.25 Строительство I очереди туристского гостинично- развлекательного комплекса "Лебяжье" (г. Дубна) 2006-2007 (с перс- пективой до 2011 года) 700,0 700,0 1400,0 Комитет по туризму Московской области, администрация города Дубны (по согласованию) 3.26 Строительство Сафари- парка (д. Подосинки, Дмитровский район) 2006-2007 60,0 60,0 120,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Дмитровского муниципального района (по согласованию) 3.27 Строительство гостиницы с многоярусной автостоянкой при Ледовом дворце спорта (г. Сергиев Посад) 2006-2007 (с перс- пективой до 2011 года) 4,0 30,0 34,0 Комитет по туризму Московской области, администрация Сергиево- Посадского муниципального района (по согласованию) Итого по разделу 3 1,0 31,2 1636,0 2598,1 4266,3 4. Кадровое обеспечение индустрии туризма 4.1 Создание и обеспечение условий деятельности Центра повышения квалификации и переподготовки кадров для работы в сфере туризма 2006-2007 0,3 0,3 0,6 Комитет по туризму Московской области, Министерство образования Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию), Государственное унитарное предприятие Московской области "Московская областная туристская компания", Российская международная академия по туризму (РМАТ) (по согласованию) Итого по разделу 4 0,0 0,0 0,3 0,3 0,6 Всего 1,6 31,8 1752,1 2855,2 4640,7 По капитальным вложениям 1,0 31,2 1751,0 2854,1 4637,3 Прочие расходы 0,6 0,6 1,1 1,1 3,4
Объемы финансирования программных мероприятий могут корректироваться в ходе реализации Программы с внесением соответствующих изменений в постановление Правительства Московской области "О Программе Правительства Московской области "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004-2007 годы".