Госпрограммы и концепции

Обновление основных систем Консультант плюс осуществляется ежедневно.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.04.2006 N 200
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОТЕРПЕВШИХ, СВИДЕТЕЛЕЙ И ИНЫХ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА НА 2006 - 2008 ГОДЫ"




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2006 г. N 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОТЕРПЕВШИХ, СВИДЕТЕЛЕЙ
И ИНЫХ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА
НА 2006 - 2008 ГОДЫ"



В целях реализации Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006 - 2008 годы".
2. Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при составлении проектов федерального бюджета на 2007 и 2008 годы предусматривать в установленном порядке средства на реализацию Государственной программы, утвержденной настоящим Постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 апреля 2006 г. N 200

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОТЕРПЕВШИХ, СВИДЕТЕЛЕЙ
И ИНЫХ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА
НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

1. Содержание проблемы

Анализ происходящих процессов и изучение правоприменительной практики обозначили масштабность социально-правовой проблемы обеспечения защиты участников уголовного судопроизводства.
Резко изменившиеся экономические и социально-политические условия жизни в современном российском обществе привели к эскалации организованной и транснациональной преступной деятельности. Криминальные группы не стесняются в выборе средств и методов, совершают противоправные деяния, сопровождающиеся особой жестокостью и цинизмом. Нередко они действуют открыто и нагло, так как уверены в своей безнаказанности.
Вместе с тем привлечение указанных лиц к уголовной ответственности зачастую затруднено оказываемым на потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, а также на членов их семей давлением с целью недопущения реализации их прав и обязанностей при осуществлении правосудия. К добросовестным участникам уголовного судопроизводства все чаще применяются изощренные, тщательно спланированные и умело реализуемые приемы физического и психологического воздействия. Результатом этого стали многочисленные случаи отказа и уклонения потерпевших и свидетелей от участия в уголовном судопроизводстве.
До настоящего времени правоохранительными органами не анализировались и не систематизировались причины таких отказов, а также не предпринимались действенные меры по исправлению создавшегося положения.
С 1 января 2005 г. вступил в действие Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" (далее - Федеральный закон).
Федеральный закон заложил основы системы государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства (далее - защищаемые лица).
Федеральным законом установлены принципы осуществления и виды государственной защиты, включающие меры безопасности и социальной поддержки, определены органы, обеспечивающие государственную защиту, и порядок применения мер.
Вопросы осуществления государственной защиты затрагивают сферы деятельности многих федеральных органов исполнительной власти, поэтому реализация Федерального закона в полной мере возможна только при условии консолидации их усилий по решению комплекса проблем обеспечения безопасности защищаемых лиц.
Это особенно актуально при отсутствии практического опыта применения конкретных мер государственной защиты, установленных Федеральным законом.
Государственная программа "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона межведомственной рабочей группой под руководством Министерства внутренних дел Российской Федерации, образованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 225-р, на основе предложений федеральных органов исполнительной власти.
Программа учитывает как отечественный, так и зарубежный опыт планирования и проведения мероприятий в этой области и направлена на осуществление определенных Федеральным законом мер безопасности и социальной поддержки защищаемых лиц независимо от их гражданства, национальности, пола, имущественного, должностного и социального положения, образования, принадлежности к общественным объединениям, отношения к религии и политических убеждений.

2. Цель Программы, сроки ее реализации

В соответствии с Федеральным законом целью Программы является реализация мер государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.
Программа рассчитана на 3-летний период: с 2006 по 2008 год.

3. Участники Программы

Участниками Программы являются органы, осуществляющие меры безопасности и социальной поддержки, - Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная таможенная служба, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Координатор Программы - Министерство внутренних дел Российской Федерации.

4. Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия Программы приведены в приложении N 1.
Мероприятия Программы не дублируют мероприятия действующих федеральных целевых и ведомственных программ.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Финансовые затраты на реализацию Программы составляют 948,72 млн. рублей, в том числе:
на личную охрану, охрану жилища и имущества - 253,09 млн. рублей;
на приобретение для защищаемых лиц специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности - 56,71 млн. рублей;
на обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах - 11,16 млн. рублей;
на переселение защищаемых лиц на другое место жительства - 169,49 млн. рублей;
на замену документов защищаемых лиц - 7,09 млн. рублей;
на изменение внешности защищаемых лиц - 6,24 млн. рублей;
на временное помещение защищаемых лиц в безопасное место - 321,51 млн. рублей;
на применение дополнительных мер безопасности в отношении защищаемых лиц, содержащихся под стражей или находящихся в местах лишения свободы, - 56,97 млн. рублей;
на применение мер социальной поддержки - 64,86 млн. рублей;
на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1,6 млн. рублей.
Объем средств на капитальные вложения Программой не определен. Объем средств, необходимый для предоставления жилища защищаемому лицу при переселении его на другое постоянное место жительства, определяется ежегодно Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти - участников Программы, имея в виду, что общий объем средств не должен превышать 50 млн. рублей в год.
Распределение затрат по направлениям финансирования приведено в приложении N 2.
Распределение затрат среди участников Программы приведено в приложении N 3.
Объемы финансирования программных мероприятий, а также распределение затрат среди участников Программы уточняются ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы на очередной финансовый год.

6. Механизм реализации Программы

Текущий контроль за ходом реализации Программы и координацию деятельности участников осуществляет межведомственная рабочая группа, формируемая из представителей федеральных органов исполнительной власти - участников Программы.
Участники Программы ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям, принимая во внимание результаты применения мер государственной защиты и выделяемые на реализацию Программы финансовые средства.
Уточнение затрат, вызванное необходимостью изменения объема финансирования отдельных мероприятий, осуществляется координатором Программы в пределах выделенных средств по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Исполнители мероприятий по приобретению специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности для выдачи защищаемым лицам, а также по выполнению научно-исследовательских и опытно-констукторских работ определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взаимоотношения участников Программы и защищаемых лиц в ходе реализации Программы определяются в порядке, установленном Федеральным законом и гражданским законодательством Российской Федерации.
Координатор Программы ежегодно, не позднее 1 апреля, представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о выполнении программных мероприятий за прошедший год и об использовании финансовых средств, подготовленный на основании представляемых ему участниками Программы материалов. Доклад о результатах выполнения Программы за прошедший год представляется координатором в Правительство Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 мая.
Отчет о реализации Программы представляется координатором в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 мая 2009 г.
Предполагается, что в ходе реализации Программы меры государственной защиты будут применены в отношении свыше 60 тысяч участников уголовного судопроизводства.
Наряду с этим будет создан и апробирован механизм реализации Федерального закона, разработаны нормативные правовые документы, определяющие порядок межведомственного взаимодействия участников Программы, а также регламентирующие применение ими конкретных мер государственной защиты.
Будут получены необходимые статистические данные, а также накоплен практический опыт применения той или иной меры государственной защиты, а также одновременного применения нескольких мер в отношении одного защищаемого лица.
На основе анализа правоприменительной практики будут подготовлены предложения по совершенствованию мер государственной защиты, повышению эффективности деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности защищаемых лиц, а также разработаны показатели эффективности реализации мер государственной защиты, методика и критерии их оценки. Кроме того, будут подготовлены предложения, касающиеся сотрудничества с зарубежными государствами.
В конечном итоге будут созданы необходимые условия для успешного функционирования системы государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.





Приложение N 1
к Государственной программе
"Обеспечение безопасности
потерпевших, свидетелей
и иных участников уголовного
судопроизводства
на 2006 - 2008 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

--------------------------------T--------------------T-------T------------------T----------------------------------
Мероприятия ¦ Ответственные ¦Срок ¦ Ожидаемый ¦ Финансовые затраты (млн. рублей)
¦ за реализацию ¦выпол- ¦ результат +---------T-------T-------T--------
¦ мероприятий ¦нения ¦ ¦ 2006 - ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008
¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ год ¦ год ¦ год
¦ ¦ ¦ ¦ годы - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦
--------------------------------+--------------------+-------+------------------+---------+-------+-------+--------
I. Организационные мероприятия

1. Создание в структуре органов МВД России 2006 осуществление в пределах штатной численности и
государственной власти, на ФСБ России год мер безопасности за счет средств федерального
которые возложены задачи по ФСКН России в отношении бюджета, предусмотренных
осуществлению мер безопасно- ФТС России защищаемых лиц федеральным органам
сти, специальных подразделений исполнительной власти на
соответствующий финансовый год
II. Нормативное правовое обеспечение

2. Разработка межведомственной МВД России 2006 обеспечение текущее финансирование
инструкции о порядке взаимо- ФСБ России год взаимодействия
действия федеральных органов Минобороны России федеральных
исполнительной власти, их ФСКН России органов,
территориальных органов и иных ФСИН России осуществляющих
подразделений при осуществле- ФТС России государственную
нии государственной защиты Минздравсоцразвития защиту
России

3. Разработка ведомственных МВД России 2006 нормативное текущее финансирование
нормативных правовых актов, ФСБ России год правовое
регламентирующих вопросы Минобороны России обеспечение мер
практического осуществления ФСКН России государственной
мер государственной защиты ФСИН России защиты
ФТС России
Минздравсоцразвития
России

4. Разработка проекта МВД России 2006 международное текущее финансирование
соглашения о защите ФСБ России год нормативное
участников уголовного процесса ФСКН России правовое
(в рамках Содружества ФСИН России обеспечение мер
Независимых Государств) государственной
защиты

5. Разработка межведомственной МВД России 2006 получение текущее финансирование
инструкции по отчетности о ФСБ России год исходных данных
применении мер государственной Минобороны России для анализа
защиты ФСКН России эффективности
ФСИН России мер государст-
ФТС России венной защиты
Минздравсоцразвития
России

6. Анализ результатов МВД России 2008 совершенствова- текущее финансирование
применения норм Федерального ФСБ России год ние нормативного
закона от 20 августа 2004 г. Минобороны России правового
N 119-ФЗ "О государственной ФСКН России обеспечения мер
защите потерпевших, свидетелей ФСИН России государственной
и иных участников уголовного ФТС России защиты
судопроизводства", подготовка Минздравсоцразвития
предложений в Правительство России
Российской Федерации по
совершенствованию норматив-
ного правового регулирования в
сфере осуществления
государственной защиты

7. Разработка системы МВД России 2008 повышение текущее финансирование
показателей эффективности мер ФСБ России год эффективности
государственной защиты, Минобороны России осуществления
методики и критериев их ФСКН России мер государст-
оценки ФСИН России венной защиты
ФТС России
Минздравсоцразвития
России

8. Разработка проекта МВД России 2008 обеспечение текущее финансирование
государственной программы Минэкономразвития год реализации
"Обеспечение безопасности России Федерального
потерпевших, свидетелей и иных Минфин России закона от
участников уголовного Минюст России 20 августа 2004 г.
судопроизводства" на 2009 год ФСБ России N 119-ФЗ "О
и последующие годы Минобороны России государственной
ФСКН России защите потерпев-
ФСИН России ших, свидетелей и
ФТС России иных участников
Минздравсоцразвития уголовного
России с участием судопроизводства"
Генеральной
прокуратуры
Российской Федерации
и Верховного Суда
Российской Федерации

III. Меры обеспечения безопасности

9. Осуществление личной охраны 2006 - предотвращение 253,09 84,2 84,2 84,69
защищаемых лиц, охрана их 2008 совершения
жилища и имущества, годы тяжких и особо
в том числе: тяжких
преступлений в
отношении защи-
щаемых лиц и в
отношении их
личной собствен-
ности

МВД России 100,57 33,38 33,38 33,81
ФСБ России 95,58 31,86 31,86 31,86
Минобороны России 15,57 5,19 5,19 5,19
ФСКН России 27,6 9,18 9,18 9,24
ФТС России 13,77 4,59 4,59 4,59
ФСИН России - - - -

личная охрана МВД России 2006 - недопущение текущее финансирование
ФСБ России 2008 причинения
Минобороны России годы вреда жизни и
ФСКН России здоровью
ФТС России защищаемых лиц

оборудование жилища 2006 - недопущение 184,8 61,6 61,6 61,6
защищаемых лиц 2008 воздействия на
техническими средствами годы защищаемых лиц
наблюдения и причинения им
имущественного
ущерба

МВД России 73,2 24,4 24,4 24,4
ФСБ России 72 24 24 24
Минобороны России 10,8 3,6 3,6 3,6
ФСКН России 19,2 6,4 6,4 6,4
ФТС России 9,6 3,2 3,2 3,2

оборудование жилища 2006 - недопущение 18,46 6,1 6,1 6,26
защищаемых лиц охранной 2008 воздействия на
сигнализацией годы защищаемых лиц
и причинения им
имущественного
ущерба

МВД России 6,25 2,05 2,05 2,15
ФСБ России 6,75 2,25 2,25 2,25
Минобороны России 1,8 0,6 0,6 0,6
ФСКН России 2,46 0,8 0,8 0,86
ФТС России 1,2 0,4 0,4 0,4

оборудование жилища 2006 - недопущение 49,83 16,5 16,5 16,83
защищаемых лиц пожарной 2008 воздействия на
сигнализацией годы защищаемых лиц
и причинения им
имущественного
ущерба

МВД России 21,12 6,93 6,93 7,26
ФСБ России 16,83 5,61 5,61 5,61
Минобороны России 2,97 0,99 0,99 0,99
ФСКН России 5,94 1,98 1,98 1,98
ФТС России 2,97 0,99 0,99 0,99

10. Создание устройства МВД России 2006 создание новых 0,5 0,5 - -
постоянной год современных (НИОКР)
готовности для активной средств
обороны и подачи сигналов в индивидуальной
случае попытки насильственных защиты с целью
действий в отношении предотвращения
защищаемых лиц насильственных
действий в
отношении
защищаемых лиц

11. Приобретение для защищаемых 2006 - предупреждение 56,71 18,4 19,08 19,23
лиц специальных средств 2008 совершения
индивидуальной защиты, связи и годы тяжких и особо
оповещения об опасности тяжких
(виды средств и порядок их преступлений в
выдачи защищаемым лицам отношении
устанавливаются Правитель- защищаемых лиц
ством Российской Федерации)

МВД России 17,98 5,66 6,16 6,16
ФСБ России 15,78 5,1 5,26 5,42
Минобороны России 3,83 1,27 1,28 1,28
ФСКН России 12,75 4,25 4,25 4,25
ФТС России 6,37 2,12 2,13 2,12

12. Обеспечение 2006 - исключение 11,16 3,68 3,72 3,76
конфиденциальности сведений о 2008 доступа
защищаемых лицах, включая годы обвиняемых и их
изменение номеров их телефонов заинтересованных
и государственных лиц к информации
регистрационных знаков о защищаемых
используемых ими или лицах
принадлежащих им транспортных
средств

МВД России 4,71 1,56 1,56 1,59
ФСБ России 2,85 0,95 0,95 0,95
Минобороны России 1,56 0,52 0,52 0,52
ФСКН России 1,36 0,43 0,46 0,47
ФТС России 0,68 0,22 0,23 0,23

13. Разработка и проведение МВД России 2006 исключение 0,5 0,5 - -
мероприятий по защите год доступа к (НИОКР)
документов, содержащих документам,
сведения о защищаемых лицах содержащим
сведения о защи-
щаемых лицах

14. Переселение защищаемых лиц 2006 - исключение 169,49 55,11 56,3 58,08
на другое место жительства, 2008 воздействия
в том числе: годы обвиняемых и их
заинтересован-
ных лиц на
защищаемых лиц

МВД России 99 33 33 33
ФСБ России 36,63 11,88 11,88 12,87
Минобороны России 10,49 3,3 3,5 3,69
ФСКН России 15,58 4,62 5,28 5,68
ФТС России 7,79 2,31 2,64 2,84

переселение защищаемых МВД России 2007 - объемы финансирования
лиц на другое постоянное ФСБ России 2008 определяются ежегодно
место жительства Минобороны России годы Минэкономразвития России по
ФСКН России представлению федеральных
ФТС России органов исполнительной власти -
участников Программы

переселение защищаемых 2006 - 169,49 55,11 56,3 58,08
лиц на другое временное 2008
место жительства, годы
в том числе:

МВД России 99 33 33 33
ФСБ России 36,63 11,88 11,88 12,87
Минобороны России 10,49 3,3 3,5 3,69
ФСКН России 15,58 4,62 5,28 5,68
ФТС России 7,79 2,31 2,64 2,84

расходы, связанные с 2006 - 15,41 5,01 5,12 5,28
переездом защищаемых 2008
лиц к временному месту годы
жительства

МВД России 9 3 3 3
ФСБ России 3,33 1,08 1,08 1,17
Минобороны России 0,95 0,3 0,32 0,33
ФСКН России 1,42 0,42 0,48 0,52
ФТС России 0,71 0,21 0,24 0,26

расходы, связанные с 2006 - 154,08 50,1 51,18 52,8
временным проживанием 2008
защищаемых лиц годы

МВД России 90 30 30 30
ФСБ России 33,3 10,8 10,8 11,7
Минобороны России 9,54 3 3,18 3,36
ФСКН России 14,16 4,2 4,8 5,16
ФТС России 7,08 2,1 2,4 2,58

15. Замена документов 2006 - ограничение 7,09 2,18 2,34 2,57
защищаемых лиц (в порядке, 2008 доступа к
установленном Правительством годы информации о
Российской Федерации) защищаемых
лицах

МВД России 1,8 0,6 0,6 0,6
ФСБ России 1,95 0,63 0,64 0,68
Минобороны России 1,64 0,41 0,53 0,7
ФСКН России 1,13 0,36 0,38 0,39
ФТС России 0,57 0,18 0,19 0,2

16. Изменение внешности 2006 - исключение 6,24 1,96 2,08 2,2
защищаемых лиц (в порядке, 2008 воздействия
установленном Правительством годы обвиняемых и их
Российской Федерации) заинтересован-
ных лиц на защи-
щаемых лиц

МВД России 3,24 1 1,08 1,16
ФСБ России 1,32 0,4 0,44 0,48
Минобороны России 0,6 0,2 0,2 0,2
ФСКН России 0,72 0,24 0,24 0,24
ФТС России 0,36 0,12 0,12 0,12

17. Содействие в устройстве МВД России 2006 - исключение текущее финансирование
защищаемых лиц на другое, ФСБ России 2008 воздействия
временное или постоянное, Минобороны России годы обвиняемых и их
подходящее им место работы ФСКН России заинтересован-
(службы) или учебы (в порядке, ФСИН России ных лиц на защи-
установленном Правительством ФТС России щаемых лиц
Российской Федерации)

18. Временное помещение 2006 - исключение 321,51 94,77 109,27 117,47
защищаемых лиц в безопасное 2008 воздействия
место годы обвиняемых и их
заинтересован-
ных лиц на защи-
щаемых лиц

МВД России 160,68 46,8 54,6 59,28
ФСБ России 83,07 24,18 28,47 30,42
Минобороны России 24,18 7,41 8,19 8,58
ФСКН России 35,72 10,92 12,01 12,79
ФТС России 17,86 5,46 6 6,4

19. Применение дополнительных ФСИН России 2006 - исключение 56,97 18 19,08 19,89
мер безопасности в отношении 2008 воздействия на
защищаемых лиц, содержащихся годы защищаемых
под стражей или находящихся в лиц, содержа-
местах лишения свободы, в том щихся под
числе перевод из одного места стражей или
содержания под стражей или находящихся в
отбытия наказания в другое местах лишения
свободы

20. Разработка и внедрение Минздравсоцразвития 2006 - повышение 0,6 0,6 - -
программ по оказанию России 2008 психологической (НИОКР)
психологической помощи годы устойчивости
защищаемым лицам защищаемых лиц
к возможному
воздействию на
них обвиняемых
и их заинтересо-
ванных лиц

Всего 883,86 279,9 296,07 307,89

IV. Меры социальной поддержки

21. Выплата единовременного Минздравсоцразвития 2006 - компенсирование 8,8 2,5 3 3,3
пособия в случае гибели России 2008 членам семей
(смерти) защищаемых лиц членам годы защищаемых лиц
их семей и лицам, находившимся материальных
на их иждивении затрат

22. Выплата единовременного - " - 2006 - компенсирование 40,85 13 13,65 14,2
пособия в случае причинения 2008 защищаемым лицам
защищаемым лицам телесных годы и членам их семей
повреждений или иного вреда их материальных
здоровью, повлекших за собой затрат
наступление инвалидности

23. Выплата единовременного - " - 2006 - компенсирование 15,21 4,6 5,28 5,33
пособия в случае причинения 2008 защищаемым лицам
защищаемым лицам телесных годы материальных
повреждений или иного вреда их затрат
здоровью, не повлекших за собой
наступления инвалидности

Всего 64,86 20,1 21,93 22,83

Итого 948,72 300 318 330,72
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





Приложение N 2
к Государственной программе
"Обеспечение безопасности
потерпевших, свидетелей
и иных участников уголовного
судопроизводства
на 2006 - 2008 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ЗАТРАТ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(млн. рублей)
------------------------T-----------T-----------------------------
Направления ¦2006 - 2008¦ В том числе
финансирования ¦ годы - +--------T----------T---------
¦ всего ¦2006 год¦ 2007 год ¦2008 год
------------------------+-----------+--------+----------+---------
Федеральный бюджет - 948,72 300 318 330,72
всего
в том числе:

НИОКР 1,6 1,6 - -

прочие текущие 947,12 298,4 318 330,72
расходы
------------------------------------------------------------------





Приложение N 3
к Государственной программе
"Обеспечение безопасности
потерпевших, свидетелей
и иных участников уголовного
судопроизводства
на 2006 - 2008 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ЗАТРАТ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

(млн. рублей)
------------------------T-----------T-----------------------------
Участники ¦2006 - 2008¦ В том числе
программы ¦ годы - +--------T----------T---------
¦ всего ¦2006 год¦ 2007 год ¦2008 год
------------------------+-----------+--------+----------+---------
МВД России 388,98 123 130,38 135,6
в том числе:

НИОКР 1 1 - -

прочие текущие 387,98 122 130,38 135,6
расходы

ФСБ России (прочие 237,18 75 79,5 82,68
текущие расходы)

Минобороны России 57,87 18,3 19,41 20,16
(прочие текущие
расходы)

ФСКН России (прочие 94,86 30 31,8 33,06
текущие расходы)

ФСИН России (прочие 56,97 18 19,08 19,89
текущие расходы)

ФТС России (прочие 47,4 15 15,9 16,5
текущие расходы)

Минздравсоцразвития
России
в том числе: 65,46 20,7 21,93 22,83

НИОКР 0,6 0,6 - -

прочие текущие 64,86 20,1 21,93 22,83
расходы
------------------------------------------------------------------