Федеральные комиссии России - что это, зачем и как работает

Тексты нормативных документов - базы по законодательству Консультант плюс.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 11.12.1998 N 47/2
"О ПОРЯДКЕ ОТЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.02.1999 N 1708)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 февраля 1999 г. N 1708




ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 1998 г. N 47/2

О ПОРЯДКЕ ОТЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ
УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




КонсультантПлюс: примечание.
Постановление Правительства РФ от 08.05.1996 N 560 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 05.09.2003 N 554.

Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 560 "О реорганизации органов государственного энергетического надзора в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13.05.96 N 20, ст. 2352) и от 12 августа 1998 г. N 938 "О государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17.08.98 N 33, ст. 4037) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему Постановлению Порядок отчисления средств на содержание управлений государственного энергетического надзора в субъектах Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Рекомендовать региональным энергетическим комиссиям субъектов Российской Федерации (далее - РЭК) на основе утвержденных ФЭК России нормативов затрат на содержание управлений и в соответствии с пунктами 3, 4 и 10 Порядка в месячный срок произвести расчет средств, отчисляемых акционерными обществами энергетики и электрификации и другими энергоснабжающими организациями для финансирования управлений, и довести их до соответствующих энергоснабжающих организаций и управлений.
3. Если в течение квартала после принятия ФЭК России настоящего Постановления органами регулирования субъектов Российской Федерации не предполагается пересмотр тарифов на электрическую и тепловую энергию, рекомендовать РЭК с целью обеспечения непрерывности финансирования управлений сохранить ранее установленный объем финансирования до момента пересмотра тарифов в 1999 году с последующей корректировкой этого объема на основе утвержденного настоящим Постановлением Порядка.
4. Главному управлению энергетического надзора Минтопэнерго России провести анализ эффективности действия Порядка и, в случае необходимости, до 1 августа 1999 г. внести в ФЭК России предложения по его совершенствованию.

И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Н.Д.БОЙКО





Утвержден
Постановлением ФЭК России
от 11 декабря 1998 г. N 47/2

ПОРЯДОК
ОТЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


КонсультантПлюс: примечание.
Постановление Правительства РФ от 08.05.1996 N 560 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 05.09.2003 N 554.

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 560 "О реорганизации органов и учреждений государственного энергетического надзора в Российской Федерации" и от 12 августа 1998 г. N 938 "О государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации".
2. Норматив отчислений на содержание управления государственного энергетического надзора в субъекте Российской Федерации (далее - управления) определяется на основе нормативной и штатной численности персонала на планируемый период, утвержденной Минтопэнерго России, и затрат управления на осуществление своей деятельности в планируемом периоде по следующей формуле:

З
пл
Н = ----- х Ч , руб.,
пл Ч штат
норм

где: Н - норматив отчислений на содержание управления на
пл
планируемый период;
З - затраты на содержание управления согласно смете расходов
пл
на планируемый период, рассчитанные на основе нормативной
численности персонала, за исключением затрат, связанных с другими
разрешенными видами деятельности;
Ч - нормативная численность управления на планируемый
норм
период;
Ч - штатная численность управления на планируемый период,
штат
но не выше нормативной численности.
3. Норматив отчисления каждой энергоснабжающей организацией, регулируемой региональной энергетической комиссией (далее - РЭК), средств для финансирования управления рассчитывается по формуле:

Н
пл
Н = --------------, руб./руб.,
отч n
SUM (С + С )
1 э т

где Н - норматив отчисления каждой энергоснабжающей
отч
организацией средств на планируемый период;
n
SUM (С + С ) - суммарная стоимость полезно отпущенной в
1 э т

базовом периоде электрической и (или) тепловой энергии энергоснабжающими организациями, включенными в реестр регулируемых энергоснабжающих организаций на территории данного субъекта Российской Федерации.
4. Плановый объем отчислений, относимых на себестоимость электрической и тепловой энергии по каждой энергоснабжающей организации для финансирования управлений, определяется по формуле:

Ф = Н х (С + С ), руб.
план отч э т

5. Управления представляют на рассмотрение в РЭК:
- плановую смету расходов по прилагаемой форме (приложение 1);
- утвержденные Минтопэнерго России нормативную и штатную численность управления;
- расчет норматива отчислений на содержание управления в соответствии с п. 2 настоящего Порядка.
6. РЭК рассматривает представленные расчеты нормативов отчислений на содержание управлений и дают экспертные заключения по ним.
7. Главное управление государственного энергетического надзора Минтопэнерго России (далее - Главгосэнергонадзор России) рассматривает представленные управлениями расчеты нормативов отчислений на их содержание с учетом заключений РЭК и представляет их в ФЭК России на утверждение.
8. ФЭК России рассматривает представленные Главгосэнергонадзором России нормативы, утверждает их и сообщает свое решение РЭК, Главгосэнергонадзору России и управлениям.
9. Управления на основе утвержденных ФЭК России нормативов отчислений на свое содержание производят в соответствии с пп. 3 и 4 настоящего Порядка расчеты средств, отчисляемых акционерными обществами энергетики и электрификации и другими энергоснабжающими организациями, входящими в реестр регулируемых энергоснабжающих организаций, и представляет их в РЭК на утверждение.
10. РЭК рассматривают представленные управлениями расчеты по п. 9 настоящего Порядка, утверждают их и доводят до соответствующих энергоснабжающих организаций и управлений.
11. Энергоснабжающие организации включают указанный в п. 10 настоящего Порядка объем финансирования управления в состав затрат на производство и реализацию продукции, работ (услуг) с отнесением его на себестоимость электрической и (или) тепловой энергии по статье "прочие материальные затраты".
12. Финансирование деятельности управления производится независимо от поступления платежей в пределах установленных плановых сумм от реализации энергии на территории субъекта Российской Федерации.
13. Энергоснабжающие организации на основании договоров с управлением перечисляют средства целевого финансирования на его содержание на специальный счет, открываемый в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации <*>.
--------------------------------

КонсультантПлюс: примечание.
Постановление Правительства РФ от 08.05.1996 N 560 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 05.09.2003 N 554.

<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 560 "О реорганизации организаций и учреждений государственного энергетического надзора в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13.05.96 N 20, ст. 2352).

14. Данный Порядок не распространяется на специальные виды надзора по нефти и газу.





Приложение 1

Утверждаю
Начальник Главгосэнергонадзора
_______________ Б.П. Варнавский
"__" ______________ 1998 г.

СМЕТА
РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
________________________________________
(республики, края, области)
на 199_ г.

N п/п Наименование статей расходов Сумма, руб.1 2 3 1. Приобретение материалов, расходуемых напроизводственные и хозяйственные нужды(включая канцелярские товары) 2. Приобретение основных, оборотных фондов инематериальных активов, всего в том числе 2.1. основные фонды 2.2. МБП 2.3. нематериальные активы 3. Расходы на оплату труда в том числе 3.1. за отработанное время, включая выплатыстимулирующего и компенсирующего характера 3.2. за неотработанное время 4. Выплаты социального характера (включая всевиды страхования) 5. Отчисления на социальные нужды (в размерах,утвержденных законодательством РФ на датуформирования сметы), всего в том числе 5.1. отчисления в пенсионный фонд 5.2. отчисления в фонд социального страхования 5.3. отчисления в фонд обязательного медицинскогострахования 5.4. отчисления в фонд занятости населения 6. Представительские расходы 7. Прочие расходы, всего в том числе 7.1. обязательные налоги, сборы и платежи (налогна содержание образовательных учреждений,налог на имущество, местные налоги и прочие)7.2. командировки и служебные разъезды (попредставлении документов о фактическипроизведенных затратах), всего 7.3. оплата услуг сторонних организаций, всего в том числе 7.3.1. услуги информационно - консультационногохарактера (включая аудиторские, юридические,компьютерные программно - информационныебазы и прочие) 7.3.2. переподготовка и повышение квалификациикадров (включая участие в консультационныхсеминарах) 7.3.3. транспортные услуги (не включая арендутранспорта) 7.3.4. услуги банка по расчетно - кассовомуобслуживанию 7.3.5. аренда зданий, сооружений, помещений,имущества и транспорта (включая коммунальныеплатежи) 7.3.6. услуги связи 7.3.7. услуги по охране помещений 7.3.8. текущий и капитальный ремонт 7.3.9. расходы по технике безопасности и охранетруда 7.3.10.расходы по информационной работе спотребителями электрической и тепловойэнергии через средства массовой информации 7.3.11.прочие услуги сторонних организаций 7.3.12.непредвиденные расходы ВСЕГО ПО СМЕТЕ РАСХОДОВ:
Примечания. 1. Приобретенные товары, работы и услуги за счет средств целевого финансирования оплачиваются с учетом НДС, который возмещению из бюджета не подлежит.
2. При исполнении сметы допускается перераспределение по отдельным статьям сметы - перерасход по отдельным статьям за счет экономии по другим. Внутри отчетного года допускается как перерасход, так и экономия по смете в целом.

Начальник управления ________________
(подпись)

Главный бухгалтер ___________________
(подпись)