Органы при правительстве

Любое правительство само по себе - это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ орган. Сложный, многофункциональный орган, который в свою очередь имеет свои составляющие.

Вот об этом все разговоры за столиками нашего MOLOTOFF-кафе.

Продукты для нашего кафе любезно предоставлены системами Консультант плюс, а рецепты блюд и сорвировка столов - это наш эксклюзив.

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ N 103, Минфина РФ N 69н, Минэкономразвития РФ N 119, Минпромэнерго РФ N 113 от 07.06.2005
"О ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИЯХ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.08.2005 N 6867)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 августа 2005 г. N 6867




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 103

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 69н

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 119

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 113

ПРИКАЗ
от 7 июня 2005 года

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
КОМИССИЯХ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ



В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (в редакции Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2787; 2004, N 27, ст. 2711) приказываем:
1. Создать Федеральную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2. Утвердить:
Положение о Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение N 1);
Положение о территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение N 2).

Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
А.В.ГОРДЕЕВ

Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

Министр
экономического развития
и торговли
Российской Федерации
Г.О.ГРЕФ

Министр
промышленности и энергетики
Российской Федерации
В.Б.ХРИСТЕНКО





Приложение N 1
к Приказу
Минсельхоза России,
Минфина России,
Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России
от 7 июня 2005 г. N 103/69н/119/113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1. Федеральная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Федеральная комиссия) является межведомственным координационным органом, созданным для решения вопросов, связанных с финансовым оздоровлением сельскохозяйственных товаропроизводителей, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2787; 2004, N 27, ст. 2711).
2. Федеральная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Федеральная комиссия для реализации возложенных на нее задач:
а) организует работу территориальных комиссий по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - территориальная комиссия);
б) определяет перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об улучшении финансового состояния сельскохозяйственного товаропроизводителя, имеющего долги (далее - должник), порядок оценки его долгов, порядок проведения реструктуризации долгов, методику расчета показателей финансового состояния должника, базовые условия реструктуризации долгов и типовое соглашение о реструктуризации долгов;
в) разрабатывает требования к участнику программы финансового оздоровления должников и направляет их на утверждение в Правительство Российской Федерации;
г) рассматривает жалобы должников на действия территориальных комиссий;
д) координирует реализацию программ финансового оздоровления должников;
е) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами и субъектами естественных монополий по вопросам финансового оздоровления должников.
4. Федеральная комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных комиссий необходимую информацию;
б) обращаться в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, к кредиторам и должникам, юридическим и физическим лицам за информацией по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной комиссии;
в) привлекать к работе Федеральной комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, ученых и специалистов с их согласия;
г) создавать в установленном порядке временные и постоянно действующие рабочие группы для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на Федеральную комиссию задач.
5. Федеральная комиссия действует в составе Министра сельского хозяйства Российской Федерации (председатель Федеральной комиссии), заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации (заместитель председателя Федеральной комиссии), директора Департамента Минсельхоза России (заместитель председателя Федеральной комиссии), заместителя директора Департамента Минсельхоза России (секретарь Федеральной комиссии), директора Департамента Минфина России, заместителя директора Департамента Минэкономразвития России, директора Департамента Минпромэнерго России, начальника Управления ФНС России.
В состав Федеральной комиссии по согласованию включаются полномочные представители:
Департамента отраслевого развития Аппарата Правительства Российской Федерации;
органа исполнительной власти Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Алтайского края, Белгородской области, Новосибирской области, Саратовской области, Ярославской области;
Фонда социального страхования Российской Федерации, ООО "Межрегионгаз", ОАО РАО "ЕЭС России", Пенсионного фонда Российской Федерации, ОАО "Россельхозбанк", Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
5.1. Председатель Федеральной комиссии:
организует деятельность Федеральной комиссии;
утверждает план работы Федеральной комиссии;
организует рабочие группы;
утверждает протоколы заседаний Федеральной комиссии.
5.2. Заместитель председателя Федеральной комиссии:
в отсутствие председателя проводит заседания Федеральной комиссии;
координирует деятельность рабочих групп.
5.3. Секретарь Федеральной комиссии:
осуществляет подготовку материалов к заседаниям Федеральной комиссии;
осуществляет ведение протоколов заседаний Федеральной комиссии;
осуществляет оформление принятых решений и рассмотрение вопросов на заседаниях Федеральной комиссии;
рассылает копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.
6. Деятельность Федеральной комиссии осуществляется на постоянной основе.
Заседания Федеральной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
Члены Федеральной комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Федеральной комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Члены Федеральной комиссии имеют равное право голоса при обсуждении рассматриваемых на заседании Федеральной комиссии вопросов и принятии по ним решений.
7. Решения Федеральной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Федеральной комиссии и оформляются протоколами. Для исполнения решения Федеральной комиссии рассылаются копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.
8. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Федеральная комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.
9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Федеральной комиссии осуществляется Минсельхозом России.





Приложение N 2
к Приказу
Минсельхоза России,
Минфина России,
Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России
от 7 июня 2005 г. N 103/69н/119/113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1. Территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - территориальная комиссия) создается в каждом субъекте Российской Федерации для осуществления деятельности по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих долги (далее - должники).
2. Территориальная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Территориальная комиссия для реализации возложенных на нее задач:
а) определяет условия, необходимые для проведения реструктуризации долгов;
б) согласовывает в период разработки и утверждения плана организационно-технических мероприятий осуществление должниками передачи (продажи) недвижимости и земельных участков в аренду, залога с внесением указанного имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, выдачи поручительства и гарантии, совершения уступки прав требований, перевода долгов, а также учреждения доверительного управления имуществом;
в) в течение месяца с даты поступления заявления должника в территориальную комиссию о включении его в состав участников программы финансового оздоровления должников (далее - программа) определяет:
соответствие представленных должником документов требованиям, предъявляемым к участнику программы;
достоверность и реалистичность плана улучшения финансового состояния должника;
достаточность финансовых средств для исполнения должником текущих обязательств и обязательств, принятых им на себя в рамках соглашения о реструктуризации долгов;
г) готовит материалы к заседаниям, на которых рассматриваются документы должников;
д) осуществляет взаимодействие с банком-агентом;
е) производит расчет показателей финансового состояния должника в соответствии с установленной методикой расчета;
ж) определяет вариант реструктуризации долгов;
з) извещает кредиторов должника о предлагаемом варианте реструктуризации долгов и организует участие кредиторов в расширенном заседании территориальной комиссии;
и) принимает решение об условиях реструктуризации долгов;
к) уведомляет должника о принятых по его заявлению решениях;
л) направляет должнику проект соглашения о реструктуризации долгов;
м) принимает решение о подписании соглашения о реструктуризации долгов всеми членами территориальной комиссии, уполномоченными подписывать такое соглашение, или об отказе в подписании соглашения;
н) осуществляет контроль за ходом исполнения должником обязательств, принятых по соглашению о реструктуризации долгов.
4. Территориальная комиссия имеет право:
а) принять по результатам рассмотрения документов, представленных должником, одно из следующих решений:
включить должника в состав участников программы;
отказать во включении должника в состав участников программы с указанием причин отказа;
предложить должнику выполнять условия включения его в программу, установленные территориальной комиссией;
б) предложить должнику представить план мероприятий организационно-правового, экономического и финансового характера, выполнение которых позволит ему улучшить показатели финансового состояния до уровня, соответствующего требованиям к участнику программы;
в) направлять запросы в Федеральную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по вопросам, входящим в ее компетенцию.
5. Территориальную комиссию возглавляет председатель, являющийся заместителем руководителя высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в сфере сельского хозяйства.
6. В состав территориальной комиссии входят представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, субъектов естественных монополий, в том числе дочерних обществ, уполномоченные подписывать соглашения о реструктуризации долгов.
7. Деятельность территориальной комиссии осуществляется на постоянной основе. Заседания территориальной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Члены территориальной комиссии участвуют в заседании без права замены.
8. Решения территориальной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов территориальной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем.
Решение территориальной комиссии на расширенном заседании об условиях реструктуризации долгов принимается членами территориальной комиссии единогласно и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами территориальной комиссии.
9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности территориальной комиссии осуществляет орган управления агропромышленным комплексом субъекта Российской Федерации.