Чрезвычайное положение

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 18.11.1992 N 2121-р
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЙОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОЙ ССР И ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 ноября 1992 г. N 2121-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В РАЙОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОЙ ССР
И ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ



Во исполнение Указов Президента Российской Федерации "О введении чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики" от 2 ноября 1992 г. N 1327 и "Об освещении событий в районе чрезвычайного положения средствами массовой информации" от 11 ноября 1992 г. N 1349:
1. Временной администрации на территориях Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики совместно с Мининформпечати России, ИТАР, А/О "РИА" создать на время действия чрезвычайного положения в Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республике пресс-центр Временной администрации, определить местонахождение и порядок его работы, выделить для него технические и материальные средства. Обеспечить участие в работе пресс-центра представителей конфликтующих сторон, депутатов Верховного Совета Российской Федерации, членов Правительства Российской Федерации, крупных ученых, юристов и общественных деятелей, занимающихся межнациональными отношениями.
2. Российской государственной телерадиокомпании "Останкино", ВГТРК и Федеральной телерадиовещательной службе "Россия" обеспечить достоверность и взвешенность передаваемой информации из районов чрезвычайного положения. Подготовить серию теле- и радиопередач с разъяснением позиции Правительства России и Верховного Совета Российской Федерации в решении конфликтной ситуации между Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республикой для трансляции по местным теле- и радиоканалам в районе чрезвычайного положения.
3. Госкомнацу России совместно с Временной администрацией на территориях Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики разработать основные направления информационно-разъяснительной работы среди населения, находящегося в районе чрезвычайного положения, и рекомендации, которые способствовали бы снижению напряженности, сближению позиций конфликтующих сторон и достижению договоренности на основе законодательных и нормативных актов Российской Федерации. Предусмотреть возможность выступления по местному телевидению и радио наиболее авторитетных представителей осетинского и ингушского народов, старейшин, деятелей науки, культуры, духовенства, придерживающихся реалистических позиций и заинтересованных в скорейшем прекращении конфликта.
4. Минсвязи России организовать доставку и распространение в районах чрезвычайного положения центральных российских газет, а также других материалов, направленных на затухание конфликта, смягчение позиции сторон и достижение взаимоприемлемых решений.
5. МИДу России совместно с Временной администрацией на территориях Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики организовать поездки аккредитованных корреспондентов иностранных средств массовой информации в районы чрезвычайного положения и создать условия для знакомства с ситуацией.
6. Временной администрации на территориях Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики совместно с Мининформпечати России проработать вопрос о целесообразности выпуска печатного издания Временной администрации для распространения среди местного населения и внести соответствующее предложение в Правительство Российской Федерации.
7. Минобороны России, МВД России и МБ России оказать содействие в организации информационно-разъяснительной работы среди населения, проживающего в зоне конфликта.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации
В.ШУМЕЙКО