Иные вопросы конституционного строя РФ

Пользователям правовых систем Консультант плюс доступны любые нормативные документы законодательства РФ, Москвы, Московской области и других регионов России.

"Вестник Санкт-Петербургского городского Совета народных
депутатов", N 2, 1993 год

Утратил силу в связи с изданием распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 05.05.1993 N 332-р.




МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 1992 г. N 1027-р

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ РАСПОРЯЖЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСШИРЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ОТВОДА
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И
НА ТЕРРИТОРИЯХ, АДМИНИСТРАТИВНО ПОДЧИНЕННЫХ
ГОРОДСКОМУ СОВЕТУ



В целях совершенствования работы муниципальных органов мэрии Санкт-Петербурга по проведению единой инвестиционной и градостроительной политики в соответствии с законом "Об основах градостроительства в Российской Федерации" от 11.06.92 г. и сокращения сроков подготовки и издания распорядительных документов по вопросам нового строительства, реконструкции и отвода земельных участков:
1. Утвердить "Положение о порядке взаимодействия инвесторов (заказчиков) и органов управления мэрии по подготовке и изданию распоряжений по вопросам строительства, реконструкции, расширения производственных и социальных объектов и отвода земельных участков в Санкт-Петербурге и на территориях, административно подчиненных городскому Совету".
2. Считать утратившим силу распоряжение от 17.02.92 N 187-р.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Сергеева Д.В.

Мэр Санкт-Петербурга
А.А.Собчак



ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
мэра Санкт-Петербурга
от 05.11.92 N 1027-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке взаимодействия инвесторов (заказчиков)
и органов управления мэрии по подготовке и изданию
распоряжений по вопросам строительства,реконструкции,
расширения производственных и социальных объектов
и отвода земельных участков в Санкт-Петербурге
и на территориях,административно подчиненных
городскому Совету

1. Все заявки инвесторов (заказчиков) по вопросам строительства, реконструкции, расширения производственных и социальных объектов и отвода земельных участков для строительства в Санкт-Петербурге и на территориях, административно подчиненных городскому Совету, независимо от форм собственности и источников финансирования, направляются непосредственно в Комитет по экономическому развитию.
2. Комитет по экономическому развитию рассматривает и анализирует поступающие заявки инвесторов, определяет целесообразность реализации проектов или обращений в интересах социально-экономического развития города, в том числе на условиях инвестиционного конкурса определяет размер и форму долевого участия застройщика в развитии городской инфраструктуры, в 5-дневный срок делает письменное заключение и передает в Комитет по градостроительству и архитектуре для определения участка размещения объекта, градостроительных условий реализации проекта, подготовки проекта распоряжения о разрешении выполнения проектно-изыскательских работ.
3. На основании исходных данных на проектирование, представляемых инвестором (заказчиком) и заключения Комитета по экономическому развитию, Комитет по градостроительству и архитектуре в 10-дневный срок подготавливает проект распоряжения на выполнение проектно-изыскательских работ. Проект распоряжения согласовывается районной администрацией (по адресу объекта), Инвестиционным комитетом и застройщиком.
4. Откорректированный по заключениям муниципальных органов и районных администраций проект распоряжения со справкой согласований представляется Комитетом по градостроительству и архитектуре в Комитет по экономическому развитию для согласования и представления на подпись мэру Санкт-Петербурга.
5. На основании подписанного распоряжения в 5-дневный срок Комитет по градостроительству и архитектуре выдает заказчику разрешительную документацию и архитектурно-планировочное задание на проектирование и согласовывает разработанную проектную документацию.
6. После утверждения проектно-сметной документации Комитет по градостроительству и архитектуре по представлению инвестора (заказчика) в 10-дневный срок готовит проект распоряжения о строительстве и отводе земельного участка на период строительства. Проект распоряжения согласовывается с районной администрацией (по адресу объекта), Городским центром санэпиднадзора, противопожарной и аварийно-спасательной службой, ТПО "Лензеленстрой", Инвестиционным комитетом, застройщиком и Комитетом по экономическому развитию. Согласованный проект распоряжения передается на рассмотрение Постоянной межведомственной комиссии по размещению новых объектов.
7. По объектам социальной инфраструктуры подготавливается единый проект распоряжения на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство и отвод земельного участка на период строительства, который согласовывается и представляется на подпись мэру в порядке, предусмотренном пунктом 6.
8. На основании подписанного распоряжения о строительстве и отводе земельного участка на период строительства Комитет по градостроительству и архитектуре с учетом календарного графика работ в 10-дневный срок оформляет заказчику акт об отводе земельного участка на период строительства.
9. После завершения строительства инвестор представляет в Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам копию акта государственной комиссии о приемке объекта в эксплуатацию. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам на основе проекта границ землепользования и заключения Комитета по градостроительству и архитектуре в 10-дневный срок оформляет застройщику правоустанавливающие документы на землепользование.
10. Предоставление земельных участков во временное пользование сроком до 3 лет для целей, не связанных с какой-либо застройкой, может производиться по распоряжению главы районной администрации при наличии заключения Комитета по экономическому развитию и Комитета по градостроительству и архитектуре.
11. В случае грубого нарушения застройщиками (заказчиками) градостроительного законодательства и сроков освоения земельных участков Комитету по градостроительству и архитектуре вносить предложения мэру Санкт-Петербурга об изъятии ранее отведенных земельных участков.