Федеративное устройство

Пользователям правовых систем Консультант плюс доступны любые нормативные документы законодательства РФ, Москвы, Московской области и других регионов России.

"Собрание законодательства РФ", 30.10.2006, N 44, ст. 4591


КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 07.11.2006.





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2006 г. N 615

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ СОВМЕСТНО С НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ ПО МЕСТУ
ПОСТАНОВКИ РЕЗИДЕНТА НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ



В целях реализации статьи 7 Федерального закона "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 280) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила проведения проверки соответствия деятельности резидента Особой экономической зоны в Калининградской области требованиям Федерального закона "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", осуществляемой администрацией Особой экономической зоны в Калининградской области совместно с налоговым органом по месту постановки резидента на налоговый учет.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 октября 2006 г. N 615

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ СОВМЕСТНО С НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ ПО МЕСТУ
ПОСТАНОВКИ РЕЗИДЕНТА НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

1. Настоящие Правила устанавливают процедуру проведения проверки соответствия деятельности резидента Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - резидент) требованиям Федерального закона "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон), осуществляемой администрацией Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - администрация) совместно с налоговым органом по месту постановки резидента на налоговый учет (далее - налоговый орган).
2. Проверка, указанная в пункте 1 настоящих Правил (далее - проверка), проводится по совместному решению администрации и налогового органа их представителями (далее - проверяющие) после выполнения резидентом условий инвестиционной декларации, но не позднее двух месяцев со дня истечения первых трех лет со дня включения юридического лица в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области.
3. При проведении проверки проверяющие руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
4. Налоговые органы участвуют в проведении проверки в пределах полномочий, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации".
5. Срок проверки не может превышать четырнадцати рабочих дней.
6. Администрация обязана заранее уведомить в письменной форме резидента о проведении проверки.
7. Доступ проверяющих на территорию или в помещение резидента осуществляется при предъявлении ими служебных удостоверений и документа, подтверждающего принятие совместного решения администрации и налогового органа о проведении проверки.
8. Проверяющие обязаны:
а) ознакомить резидента с его правами и обязанностями при проведении проверки;
б) соблюдать сроки проведения проверки;
в) обеспечить сохранность и возврат резиденту полученных от него подлинников документов;
г) обеспечить конфиденциальность сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую или коммерческую тайну резидента;
д) организовывать и проводить проверку, не нарушая нормального производственного процесса работы резидента;
е) предоставлять резиденту необходимую информацию о ходе проверки, а также ознакомить резидента с результатами проверки.
9. Проверяющие в пределах своей компетенции вправе:
а) самостоятельно определять методы и последовательность проведения проверки;
б) требовать и получать в установленные проверяющими сроки необходимые документы и принадлежащие резиденту информационные базы данных, относящиеся к предмету проверки, для достижения целей проверки;
в) информировать администрацию о фактах противодействия проведению проверки, предоставления проверяющим недостоверной, неполной информации или ее несвоевременного предоставления, несанкционированного доступа к накопленной у проверяющих информации;
г) прекратить проверку при оказании противодействия со стороны руководителя или сотрудника резидента (с оформлением соответствующего акта и назначением нового срока проверки).
10. Резидент при проведении проверки обязан:
а) оказывать содействие проведению проверки;
б) обеспечить проверяющим беспрепятственный доступ на свою территорию, в здания, служебные и производственные помещения;
в) предоставить все необходимые документы и их копии.
11. Резидент при проведении проверки вправе:
а) присутствовать при проведении проверки;
б) получать информацию о ходе проверки;
в) ознакомиться с актом о проведении проверки и давать по нему мотивированные возражения в письменной форме с приложением соответствующих документов;
г) обжаловать действия проверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после ее окончания составляется акт, включающий:
а) вводную часть:
основание проверки;
предмет проверки;
срок проведения проверки;
состав проверяющих;
справочные данные о резиденте;
факты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками;
б) основную часть:
изложение фактических результатов проверки со ссылкой в случае выявленных нарушений на соответствующие пункты Закона;
описание видов деятельности резидента, в том числе не указанных в инвестиционной декларации;
факты несоблюдения условий инвестиционной декларации в части исполнения обязательств по объему и срокам капитальных вложений, а также иные обстоятельства, которые могут послужить основанием для исключения резидента из единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области. При необходимости к акту о проведении проверки прилагаются документы, связанные с результатами проведения проверки.
13. Акт о проведении проверки составляется в трех экземплярах. После подписания всех экземпляров указанного акта проверяющими один экземпляр вручается резиденту для ознакомления.
14. Резидент после ознакомления с актом о проведении проверки ставит на всех его экземплярах подпись и дату с записью "с актом ознакомлен". При отказе резидента от подписания указанного акта проверяющими делается соответствующая отметка в акте.
15. В случае несогласия с результатами проверки резидент в течение десяти рабочих дней со дня получения акта о проведении проверки представляет в администрацию свои возражения. Администрация совместно с налоговым органом рассматривает в течение семи рабочих дней возражения резидента и сообщает ему о результатах рассмотрения.
16. В случае если в результате проверки не выявлен факт занижения объема капитальных вложений, предусмотренного статьей 4 Закона, администрация обязана выдать резиденту свидетельство о выполнении условий инвестиционной декларации не позднее чем через десять дней со дня окончания проверки, но не позднее чем через три года и три месяца со дня включения юридического лица в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области.
17. В случае если в результате проверки выявлен факт занижения объема капитальных вложений, предусмотренного статьей 4 Закона, администрация вправе потребовать в судебном порядке исключения резидента из единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области.
18. В случае выявления в результате проверки несоответствия деятельности резидента требованиям, установленным Законом, администрация обязана потребовать исключения резидента из единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области в судебном порядке.
19. Администрация направляет в месячный срок после окончания проверки копию акта о проведении проверки в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять функции по управлению особыми экономическими зонами и обеспечивающий действие специального правового режима Особой экономической зоны в Калининградской области.
20. Все документы, полученные и (или) составленные в ходе проведения проверки, формируются в отдельное дело и подлежат хранению администрацией в установленном порядке.