Обращения и заявления граждан

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

ПРИКАЗ Роспрома от 02.02.2007 N 43
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РОСПРОМА ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 520"




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПРИКАЗ
от 2 февраля 2007 г. N 43

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РОСПРОМА
ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 520



В связи с принятием Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
Внести изменения в Регламент Федерального агентства по промышленности, утвержденный Приказом Роспрома от 22 декабря 2006 г. N 520, изложив Раздел XI в следующей редакции:
"XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций"
11.1. Работа с обращениями граждан и организаций (далее - обращений) ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Поступившие обращения подлежат обязательному рассмотрению.
11.2. Организация и обеспечение централизованного учета и контроля за рассмотрением поступающих в Агентство обращений, в том числе поступающих с поручениями из высших органов государственной власти, осуществляется Общим отделом Управления делами.
11.3. Регистрация обращений осуществляется в Общем отделе Управления делами в день поступления, информация о них вводится в систему РКД.
11.4. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных обращений не допускается. Перемена ответственного исполнителя по зарегистрированным письменным обращениям осуществляется через Общий отдел Управления делами.
11.5. Обращения направляются руководством Агентства и Управлением делами на рассмотрение в управления Агентства в соответствии с их компетенцией.
11.6. Повторная регистрация обращений в управлениях Агентства не допускается.
11.7. Ответственность за качество, полноту и своевременность подготовки ответов на обращения возлагается на начальников управлений.
11.8. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Агентства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
11.9. На обращения, содержащие обжалование приказов Агентства, ответ подготавливается соответствующими управлениями за подписью заместителя руководителя агентства (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и, при необходимости, о порядке обжалования приказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину (или организации), направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
11.11. При письменном обращении, содержащем вопрос, на который многократно давались исчерпывающие письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, исполнитель по согласованию с Общим отделом Управления делами вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином или организацией по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин (или организация), направивший обращение.
11.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11.13. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, в Агентстве не рассматриваются.
Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Агентством в соответствующие правоохранительные органы.
11.14. Обращения граждан исполняются в следующие сроки (за исключением материалов по судебным делам, поручений Правительства Российской Федерации):
обращения, направляемые для окончательного решения в другие организации, - в течение 7 дней со дня регистрации;
обращения, которые можно разрешить непосредственно в Агентстве, направив разъяснения, отказав или удовлетворив просьбу заявителя, - в течение 30 дней со дня регистрации;
обращения, по которым Агентство является соисполнителем и должно представить информацию головному исполнителю, - до 20 дней.
11.15. Продление сроков исполнения обращений граждан осуществляется только должностным лицом Агентства, давшим поручение на исполнение документа, а направленных с контролем из высших органов государственной власти - по согласованию с ними. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения и в Общий отдел Управления делами.
11.16. Регистрация всех ответов на обращения граждан осуществляется сотрудниками Общего отдела Управления делами, ответственными за работу с обращениями граждан.
11.17. В случае, когда обращение, не требующее ответа, было направлено в управления для сведения, оно считается исполненным и снимается с контроля при условии его обязательного возврата в Общий отдел Управления делами с соответствующей пометкой о принятии информации к сведению.
11.18. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется Общим отделом Управления делами.
11.19. Обращения считаются разрешенными и снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
11.20. Делопроизводство по обращениям граждан в управлениях ведется отдельно от служебных документов.
11.21. Прием обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-сообщений) осуществляется интернет-приемной, размещенной в официальном информационном представительстве Агентства в сети Интернет (далее - сайт). Поступившие интернет-сообщения распечатываются, регистрируются, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями.
Ответ на интернет-сообщение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
11.22. Прием граждан организуется Управлением делами по рабочим дням в соответствии с утверждаемым Руководителем Агентства в установленном порядке графиком, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
Во время личного приема гражданам даются устные разъяснения на поставленные вопросы или принимаются письменные обращения, которые после регистрации направляются на рассмотрение в соответствующее управление.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Агентства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Все принятые граждане регистрируются в специальном журнале личного приема.
11.23. Сотрудники Организационного отдела Управления делами осуществляют аналитическую и информационно-справочную работу по поступившим обращениям, выявляют недостатки в работе с письмами, предлагают меры по их устранению.
11.24. Сотрудники Общего отдела Управления делами обобщают результаты анализа обращений по итогам года и представляют проект доклада руководителю Агентства для последующего направления в Минпромэнерго России и Правительство Российской Федерации.

Руководитель
Б.АЛЕШИН