Обращения и заявления граждан

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.01.2008 N 26
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2006 Г. N 100"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.02.2008 N 11169)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2008 г. N 11169




МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 января 2008 г. N 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 НОЯБРЯ 2006 Г. N 100



Внести изменения в Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2007 г., регистрационный N 8826) согласно прилагаемому Перечню.

Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ





Приложение

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2006 Г. N 100

В Регламенте Министерства обороны Российской Федерации (приложение к Приказу) <*>:
--------------------------------
<*> В редакции Приказа Министра обороны Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 458 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 ноября 2007 г., регистрационный N 10427).

1. Абзац первый пункта 86 изложить в следующей редакции:
"86. Проект правового акта должен пройти правовую экспертизу в органе военного управления, подведомственном Министерству обороны федеральном органе исполнительной власти, в котором он разрабатывается (при наличии в структуре органа военного управления и подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти юридических служб или отдельных должностей). Окончательный текст проекта правового акта исполнитель совместно с начальником (должностным лицом) юридической службы обязан сверить с материалами, послужившими основанием для разработки проекта правового акта, тщательно проверить цифры, наименования воинских частей, органов военного управления, наличие справок о сверке с кадровыми органами воинских званий, фамилий, имен и отчеств лиц, упомянутых в проекте правового акта, ссылки на законодательные акты, а также другие ссылки, нумерацию пунктов и страниц. Проект правового акта не должен иметь помарок и подчисток.".
2. Абзацы пятый и шестой пункта 87 признать утратившими силу.
3. В абзаце первом пункта 88 слова "в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление делами Министерства обороны)" исключить.
4. Пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Проекты правовых актов (международных договоров (соглашений), законов, указов, постановлений, распоряжений, приказов, директив, указаний), а также писем Президенту Российской Федерации и в Правительство нормативного характера (содержащие вопросы предоставления, изменения, прекращения полномочий должностных лиц, предложения по разработке, изменению, отмене правовых актов и т.п.) представляются для доклада должностным лицам органов военного управления и должностным лицам подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти после проведения правовой экспертизы соответствующим начальником (должностным лицом) юридической службы (при их наличии в структуре органа военного управления и подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти).".
5. Пункт 116 изложить в следующей редакции:
"116. Перед представлением соответствующему руководящему должностному лицу Министерства обороны подготовленный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом проект правового акта направляется разработавшим его органом военного управления (органом военного управления, назначенным ответственным за подготовку и направление предложений Министерства обороны подведомственному Министерству обороны федеральному органу исполнительной власти, разработавшему проект правового акта) для проведения правовой экспертизы в Главное правовое управление Министерства обороны с приложением документов, указанных в пунктах 88, 128 и 136 настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний проект правового акта визируется в установленном порядке начальником Главного правового управления Министерства обороны Российской Федерации (лицом, его замещающим) или его заместителем и возвращается с документами разработчику для представления соответствующему руководящему должностному лицу Министерства обороны.
Прошедшие правовую экспертизу в Главном правовом управлении Министерства обороны проекты правовых актов и необходимые документы направляются для проведения документационной экспертизы и оформления их для представления Министру обороны Российской Федерации и начальнику Аппарата Министра обороны Российской Федерации в Управление делами Министерства обороны.
Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны проекты правовых актов и необходимые документы представляются через соответствующие секретариаты.
В Управление делами Министерства обороны, секретариаты заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны служебные документы должны представляться за 3 дня до истечения срока исполнения (кроме документов с указанием "срочно", "незамедлительно" или аналогичным указанием).".
6. В абзаце втором пункта 143 слова "пунктом 128" заменить словами "пунктами 116 и 128".