Обращения и заявления граждан

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

ПРИКАЗ Роструда от 11.12.2006 N 325
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ
от 11 декабря 2006 г. N 325

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ



В целях обеспечения выполнения требований статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости согласно приложению N 1.
1.2. План-график приема граждан Федеральной службой по труду и занятости согласно приложению N 2.
2. Решение вопросов по организации приема граждан руководством, начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений Федеральной службы по труду и занятости возложить на Управление делами (А.Г. Китин).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по труду и занятости Герция Ю.В.

Руководитель
М.А.ТОПИЛИН





Приложение N 1
к Приказу Роструда
от 11.12.2006 N 325

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

1. Общие положения

1.1. Прием граждан в Федеральной службе по труду и занятости (далее - Федеральная служба) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Организация приема граждан

2.1. Организация приема граждан в Федеральной службе возлагается на Управление делами.
2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.3. Прием граждан проводят: руководитель Федеральной службы (далее - Руководитель), его заместители, начальники структурных подразделений и их заместители, специалисты структурных подразделений (далее - должностные лица).
Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы, проводится начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений при наличии у гражданина ответов руководителей территориальных органов Федеральной службы.
Заместители Руководителя принимают граждан при наличии у них аргументированных возражений на решение начальника структурного подразделения Федеральной службы.
По спорным вопросам и с жалобами на решения заместителей Руководителя граждан принимает лично Руководитель.
2.4. Управление делами на основании Плана-графика приема граждан Федеральной службы разрабатывает и утверждает у Руководителя ежеквартальный график приема граждан, осуществляет контроль за его выполнением.
2.5. Утвержденный ежеквартальный график приема граждан Федеральной службы доводится до сведения должностных лиц, осуществляющих прием граждан под роспись, и вывешивается на стендах, размещенных в здании Федеральной службы.
2.6. Подготовка материалов для приема граждан должностными лицами Федеральной службы возлагается на начальников структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к этой работе могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении.
2.7. Обращения, полученные во время приема граждан должностными лицами Федеральной службы, подлежат регистрации в журнале, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, а также в соответствующей автоматизированной системе специалистами Управления делами.
Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Федеральной службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8. В случаях, когда вопросы, поставленные в обращении, не могут быть непосредственно решены во время приема граждан, должностными лицами Федеральной службы, осуществляющими прием граждан, предлагается оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу. На первом листе такого обращения на свободном месте специалистами Управления делами проставляются штампы: "Принято в приемной Роструда", "__" _________ 200_ г.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан, после регистрации в Управлении делами рассматриваются в установленном порядке структурными подразделениями Федеральной службы, к компетенции которых относятся поставленные вопросы.
2.9. Управление делами готовит по итогам полугодия сводный отчет о результатах приема граждан в Федеральной службе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, и представляет руководству Федеральной службы.

3. Прием граждан Руководителем и его заместителями

3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении (приемная Федеральной службы, Биржевая площадь, 1, кабинет 102).
3.2. Подготовку необходимых материалов для приема граждан Руководителем и его заместителями осуществляет Управление делами совместно с соответствующими структурными подразделениями Федеральной службы.
3.3. По решению Руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться должностные лица Федеральной службы.
3.4. Запись граждан на прием к Руководителю Федеральной службы и его заместителям производится Управлением делами в рабочем порядке по мере необходимости, а также по поручению Руководителя и его заместителей. Дата и время приема граждан определяется с учетом рабочего плана Руководителя и его заместителей. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения граждан осуществляет Управление делами.
За 7 дней до дня приема Управление делами информирует Руководителя, заместителя Руководителя о гражданах, записавшихся на прием, с представлением имеющихся материалов.

4. Прием граждан иными
должностными лицами Федеральной службы

4.1. Прием граждан начальниками структурных подразделений, их заместителями и специалистами структурных подразделений, в компетенцию которых в соответствии с должностными инструкциями входят рассматриваемые вопросы, проводится еженедельно в соответствии с ежеквартальным графиком в приемной Федеральной службы (Биржевая площадь, 1, кабинет 102). Запись к ним на прием ведут специалисты Управления делами.
4.2. Не менее чем за 7 рабочих дней до установленной графиком даты приема граждан специалисты Управления делами направляют начальнику структурного подразделения список записавшихся на прием граждан и перечень вопросов, требующих решения.
4.3. Иногородние граждане, обратившиеся в Федеральную службу в день приема граждан, принимаются в этот же день.
4.4. Контроль за соблюдением должностными лицами структурных подразделений графика приема граждан осуществляет Управление делами.





Приложение N 1
к Положению
об организации приема
граждан в Федеральной
службе по труду и занятости,
утвержденному Приказом Роструда
от 11.12.2006 N 325

Журнал
учета граждан, обратившихся
в Федеральную службу по труду и занятости

N п/пДата приемаФ.И.О. гражданинаАдрес местажительства гражданина Краткое содержаниеобращения Отметка о результатахприема (принятое решение) Ф.И.О. и подпись лица, проводившего прием 1 2 3 4 5 6 7




Приложение N 2
к Положению
об организации приема
граждан в Федеральной
службе по труду и занятости,
утвержденному Приказом Роструда
от 11.12.2006 N 325

Отчет
Федеральной службы по труду и занятости
-----------------------------------------
(наименование федерального министерства,
службы, агентства)
о результатах приема граждан в ___________ 200_ г.
(квартал)

Результаты рассмотрения обращений количествообращений,всего из них удовлет- ворено разъяс-нено отказано предложенооставить письменноеобращение Принято за отчетный период, всегоВ том числе Руководителеми его заместителямиВ том числе начальниками структурных подразделенийи их заместителями




Приложение N 2
к Приказу Роструда
от 11.12.2006 N 325

ПЛАН-ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

---------------T----------------T--------------T-----------------¬
¦ Должность ¦ Ф.И.О. лица, ¦День месяца и ¦ Номер телефона ¦
¦ ¦ проводящего ¦ время приема ¦ для записи ¦
¦ ¦ прием ¦ ¦ ¦
L--------------+----------------+--------------+------------------
УПРАВЛЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

Начальник Малаха И.А. второй 698-82-06
Управления понедельник
месяца
15 - 17

Заместитель Лугинов Ю.Н. последний 698-82-06
начальника понедельник
Управления месяца
15 - 17

Заместитель Гаденко Г.Е. первый 698-82-06
начальника понедельник
Управления - месяца
начальник 15 - 17
отдела

Специалисты ежедневно в 698-82-06
Управления рабочем
порядке по
мере
необходимости
10 - 16

ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Начальник Шкловец И.И. второй 698-82-06
Управления вторник
месяца
15 - 17

Заместитель Сулягина Е.А. последний 698-82-06
начальника вторник
Управления месяца
15 - 17

Заместитель Алехина Е.А. первый 698-82-06
начальника вторник
Управления - месяца
начальник 15 - 17
отдела

Заместитель Анохин А.В. третий 698-82-06
начальника вторник
Управления - месяца
начальник 15 - 17
отдела

Специалисты ежедневно в 698-82-06
Управления рабочем
порядке по
мере
необходимости
10 - 16

УПРАВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ

Начальник Воробьев И.А. первая среда 698-82-06
Управления месяца
10 - 12

Заместитель Жигастова Т.М. последняя 698-82-06
начальника среда месяца
Управления 10 - 12

Заместитель Мартынов А.В. вторая среда 698-82-06
начальника месяца
Управления 10 - 12

Специалисты ежедневно 698-82-06
Управления в рабочем
порядке по
мере
необходимости
10 - 16

УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Начальник Михайлова Л.В. второй 698-82-06
Управления четверг
месяца
15 - 17

Заместитель Гривина И.В. последний 698-82-06
начальника четверг
Управления - месяца
начальник 15 - 17
отдела

Заместитель Родионова Л.Л. первый 698-82-06
начальника четверг
Управления - месяца
начальник 15 - 17
отдела

Специалисты ежедневно в 698-82-06
Управления рабочем
порядке по
мере
необходимости
10 - 16

УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ

Начальник Блинова Т.В. вторая 698-82-06
Управления пятница
месяца
10 - 12

Заместитель Крыченков Ю.Ф. последняя 698-82-06
начальника пятница
Управления месяца
10 - 12

Заместитель Рассохач Е.А. первая 698-82-06
начальника пятница
Управления - месяца
начальник 10 - 12
отдела

Заместитель Санников В.Л. третья 698-82-06
начальника пятница
Управления - месяца
начальник 10 - 12
отдела

Специалисты ежедневно в 698-82-06
Управления рабочем
порядке по
мере
необходимости
10 - 16

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

Начальник Китин А.Г. третья среда 698-82-06
Управления месяца
15 - 17

Заместитель Савельева Е.Ю. третий 698-82-06
начальника понедельник
Управления месяца
15 - 17

Заместитель Астахова В.В. третий 698-82-06
начальника четверг
Управления - месяца
начальник 10 - 12
отдела

Специалисты ежедневно 698-82-06
Управления в рабочем
порядке по
мере
необходимости
10 - 16
------------------------------------------------------------------