Лицензирование в РФ

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Росохранкультуры от 15.08.2006 N 160
<О БЛАНКЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ>




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2006 г. N 160



В целях упорядочения работы по лицензированию телевизионного вещания и (или) радиовещания Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - Служба) и приведения в соответствие с Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" внести изменения в Распоряжение по Службе N 4 от 18.01.2006:
1. Утвердить новую форму бланка документа, подтверждающего право на осуществление деятельности по телерадиовещанию (Приложение 1).
2. Внести изменения в Приложение N 1 "Дополнительные сведения о держателе Лицензии" (Приложение 2).
3. Внести изменения в приложение N 7 "Программная концепция вещания" (Приложение 3).
4. Внести изменения в приложение N 6 "Пояснения к заполнению программной концепции вещания" (Приложение 4).
5. Документы, поступившие после 1 июня 2006 года на получение, переоформление и пролонгацию лицензий на теле-, радиовещание, переоформлять в соответствии с новыми требованиями.

Заместитель Руководителя
В.Д.ГОРЕГЛЯД





Приложение 1
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160

0000
Серия _В N ---- от __ _________ 20__ года

Выдана -

Способ распространения
массовой информации -

Форма распространения
массовой информации -

Наименования
распространяемых средств
массовой информации -

Дата начала вещания -

Срок действия лицензии -

Условия осуществления деятельности по настоящей лицензии
указаны в приложениях 1, 2, 3 и являются ее
неотъемлемой частью.

Руководитель

Начальник Управления
регистрации и лицензионной
работы в сфере массовых
коммуникаций

В соответствии со ст. 31 Закона Российской Федерации от
27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" уступка
лицензии на вещание другому лицу допускается только с согласия
органа, ее выдавшего, с соответствующим переоформлением лицензии.





Приложение 2
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160

Приложение N 1

0000
__ __________ 200_ года

Дополнительные сведения о держателе Лицензии

ИНН налогоплательщика: КПП:

Банковские реквизиты:
Юридический адрес:
Почтовый адрес:

Телефон/телефакс: E-mail:

Коды ОКВЭД: ОКПО:

1. Вещание осуществляется с соблюдением законодательства
Российской Федерации в соответствии с заявленной программной
концепцией и условиями осуществления вещания.
2. Распространение государственными телерадиовещательными
организациями материалов или сообщений органов государственной
власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.01.1995
N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной
власти в государственных средствах массовой информации".
3. Предоставление времени вещания органам местного
самоуправления осуществляется на основе соглашения между
держателем лицензии и этими органами.
4. Лицензиат обязан предоставить каналы вещания органам
государственной власти Российской Федерации, органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, органам
местного самоуправления для оповещения населения о чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера, чрезвычайных
экологических ситуациях, введении чрезвычайного положения.
5. Какие-либо иные ограничения и вмешательство в деятельность
держателя настоящей лицензии при осуществлении лицензируемой
деятельности не допускается.
6. Обо всех изменениях сведений, содержащихся в настоящей
лицензии, а также в заявлении на получение лицензии, ее держатель
сообщает в лицензирующий орган в течение одного месяца.

Руководитель
(Зам. Руководителя)

Начальник Управления регистрации
и лицензионной работы в сфере
массовых коммуникаций





Приложение 3
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160

Приложение N 7

к Лицензии N 0000
от __________ 20__ г.

1. Общий объем вещания в неделю ______________________ часов.
2. Наименования распространяемых средств массовой информации
(в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой
информации):
2.1. _________________________________________________________
Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему
объему вещания не более (менее) ____ часов в неделю.

N п/пНаправления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ Процентное соотношение к общему объему вещания Краткая характеристика
2.2. _________________________________________________________
Процентное соотношение вещания продукции данного СМИ к общему
объему вещания не более (менее) ____ часов в неделю.

N п/пНаправления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ Процентное соотношение к общему объему вещания Краткая характеристика
3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель

Начальник Управления
регистрации и лицензионной
работы в сфере массовых
коммуникаций





Приложение 4
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160

Приложение N 6

ПОЯСНЕНИЯ
К ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА "ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ"

1. Основные понятия, необходимые для заполнения

Телепрограмма (Радиопрограмма) - составная часть телевизионного вещания (радиовещания) или отдельное законченное произведение журналистики или искусства, обозначенное отдельной строкой в плане вещания, в расписании передач.

2. Основные тематические направления вещания:

2.1. Информационное - регулярные сообщения о текущих событиях.
2.2. Специализированное информационное - набор новостей и информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч. предвыборные передачи.
2.3. Информационно-аналитическое - периодическое комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее общественное мнение.
2.4. Публицистическое - произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные и общественно значимые проблемы самой широкой тематики и призывающие к их решению.
2.5. Культурно-просветительское - драматургически выстроенный рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных человечеством, в т.ч. театральные постановки.
2.6. Образовательное - регулярная передача лекций, уроков и занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в т.ч. показ учебных и документальных фильмов.
2.7. Детское - система направленных программ, многообразных по форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и слушателям примерно до 16-летнего возраста c целью всестороннего воспитания и образования подрастающего поколения.
2.8. Спортивное - направление, содержащее программы о спорте, трансляции и репортажи спортивных мероприятий.
2.9. Музыкальное - передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.
2.10. Развлекательное - эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов, эротических программ.
2.11. Художественные (игровые) кинофильмы - показ игровых художественных телевизионных и кинофильмов (до 12 серий).
2.12. Религиозное - передача богослужений, специальных телевизионных и радиопроповедей, теологические беседы.

3. Пояснения к заполнению концепции вещания:

3.1. Пример заполнения п. 2 (таблицы) "Концепция вещания" в случае использования программ нескольких СМИ:

N п/п Направления вещания Процентное соотношение к общему объему вещания Краткая характеристика (например) Информационное (по свидетельствуо регистрации СМИ) % (например) Информационное вещание СМИ "Европа плюс" <*> Местные новости, репортажи и т.д. Музыкальное (по свидетельствуо регистрации СМИ) % Музыкальные программы СМИ "Европа плюс" <*> Музыкальные произведения,концерты, программы о музыке и т.д. и т.д. %
--------------------------------
<*> Указывается наименование СМИ, продукция которого используется по договору.

3.2. К комплекту документов прилагается копия договора (соглашения) с правообладателем программы и копия свидетельства о регистрации используемого СМИ.