Цены и ценообразование

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 23.10.2007 N 268-т/6
(ред. от 05.02.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ В СОБСТВЕННОМ (АРЕНДОВАННОМ) ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2007 N 10504)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 ноября 2007 г. N 10504




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 23 октября 2007 г. N 268-т/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ",
ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНЫХ
ПОЕЗДАХ В СОБСТВЕННОМ (АРЕНДОВАННОМ) ПОДВИЖНОМ
СОСТАВЕ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ



(в ред. Приказов ФСТ РФ
от 04.12.2007 N 413-т/9, от 05.02.2008 N 13-т/1,
с изм., внесенными Приказом ФСТ РФ от 04.12.2007 N 407-т/3)

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145), а также протоколом Правления ФСТ России от 23 октября 2007 года N 38-т приказываю:
1. Утвердить тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить правила применения тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ





Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 23 октября 2007 г. N 268-т/6

ТАРИФЫ
ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ",
ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ
В СОБСТВЕННОМ (АРЕНДОВАННОМ) ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

(в ред. Приказов ФСТ РФ
от 04.12.2007 N 413-т/9, от 05.02.2008 N 13-т/1,
с изм., внесенными Приказом ФСТ РФ от 04.12.2007 N 407-т/3)

I. Тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в соответствующем субъекте Российской Федерации:
г. Москва, Московская область, Рязанская область, Калужская область - 11,0 руб./1 ваг-км;
г. Санкт-Петербург, Ленинградская область - 13,82 руб./1 ваг-км;
Алтайский край, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Республика Хакасия - 9,07 руб./ваг-км.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 05.02.2008 N 13-т/1)





Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 23 октября 2007 г. N 268-т/6

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ
В СОБСТВЕННОМ (АРЕНДОВАННОМ) ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

1. Тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе.
2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, определяется в расчете на поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков.
3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, определяется за кратчайшее расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N 4, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.
4. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, плата за поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков, округляется до целых рублей. При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.
5. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете на поезд на соответствующей железной дороге определяется следующим образом:
5.1. По тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда с учетом пункта 1.2 настоящего приложения.
5.2. Определяется число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда. При числе вагонов в составе поезда менее или равном 8 применяемое к расчету число вагонов в составе поезда равно 8. А при числе вагонов в составе поезда более 8 - фактическое число вагонов в составе поезда.
5.3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете за каждый поезд, определяется умножением тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, утвержденных для соответствующего субъекта Российской Федерации в приложении 1 настоящего решения, на расстояние следования поезда, определенное в соответствии с пунктом 2.1 настоящего приложения, и число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда, определенное в соответствии с пунктом 2.2 настоящего приложения.