Цены и ценообразование

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 03.08.2007 N 153-т/13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.08.2007 N 10043)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 августа 2007 г. N 10043




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 3 августа 2007 г. N 153-т/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ
ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"



В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039), а также обращения открытого акционерного общества "Ленское объединенное речное пароходство" и протокола Правления ФСТ России от 3 августа 2007 года N 25-т приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 1.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу Приказ ФСТ России от 08.08.2006 N 176-т/8 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (зарегистрировано Минюстом России 15.09.2006, регистрационный N 8307).
4. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ





Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 3 августа 2007 года N 153-т/13

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

Таблица 1

(в рублях за тонну)
N п/п Наименование груза Тарифы в целом по бассейну в районах Крайнего Севера <*> 1 2 3 4 1. Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная 14,04 28,18 2. Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная 30,46 53,30 3. Прочие насыпные и навалочные грузы 60,91 123,12 4. Лес круглый 89,64 156,60 5. Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах 194,40 340,20 6. Тарно-штучные грузы (за исключением тарно-штучных грузов для строительства магистрального нефтепровода) 226,80 397,96 7. Тарно-штучные грузы для строительства магистрального нефтепровода 210,00 -
(в рублях за единицу)
8. Контейнеры груженые г/п: 8.1 3 т 253,80 447,70 8.2 5 т 383,40 671,55 8.3 20 т 1026,00 1566,00 8.4 24 т 1231,20 1805,03
Таблица 2

Складские операции по хранению грузов

в рублях за т/сут.
N п/п Род груза Тарифы в целом по бассейну в районах Крайнего Севера <*> 1 Сухогрузы 3,24 5,67
--------------------------------
<*> В пунктах северных рек (Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма) и пос. Тикси.





Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 3 августа 2007 года N 153-т/13

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ
ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

I. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые в портах (пристанях) ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).
1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.
1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.
1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.
1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.7. Прием грузов.
1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.9. Сдача грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.
2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

III. Применение тарифов
за складские операции по хранению грузов

3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).