Ценообразование в РФ

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.01.2007 N 12-э
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ОСНОВАНИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОВНЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА, УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ДЛЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.03.2007 N 9042)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007 г. N 9042




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 26 января 2007 г. N 12-э

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
И ОСНОВАНИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ
ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ, ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОВНЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО
И (ИЛИ) НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА,
УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
ДЛЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



В целях реализации положений статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I), ст. 36; N 52, ст. 5597; 2007, N 1 (часть I), ст. 21), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354) приказываю:
Утвердить прилагаемые Порядок и основания предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ





Приложение

Утверждено
Приказом
Федеральной службы по тарифам
от 26.01.2007 N 12-э

ПОРЯДОК
И ОСНОВАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ
ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ, ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОВНЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО
И (ИЛИ) НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА,
УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
ДЛЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Порядок и основания предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации (далее - Порядок), определяют процедуру, связанную с согласованием Федеральной службой по тарифам, являющейся федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям (далее - предельные индексы), тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, утвержденного для субъекта Российской Федерации.
2. Основанием для рассмотрения вопроса о согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации (далее - Решение), является официальное заявление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - Заявитель) на бланке Заявителя (далее - Заявление), направленное Федеральной службе по тарифам.
3. К Заявлению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):
- обращение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с обоснованием необходимости принятия Решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- проект Решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- протокол заседания органа (коллегиального органа) исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о принятии решения об установлении предельных индексов и (или) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- документы, подтверждающие обоснованность и необходимость устанавливаемых предельных индексов и (или) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
4. В случае изменения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации указанных предельных индексов и (или) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в течение финансового года и установления их на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, утвержденного для субъекта Российской Федерации, к Заявлению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных Заявителем копиях):
- обращение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с обоснованием необходимости принятия Решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- проект Решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- протокол заседания органа (коллегиального органа) исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о принятии решения об изменении предельных индексов и (или) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- документы, подтверждающие обоснованность и необходимость устанавливаемых предельных индексов, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- проект закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
5. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к Заявлению в соответствии с настоящим Порядком, Заявление к рассмотрению не принимается и возвращается Заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам с указанием причин возврата.
6. По инициативе Заявителя к Заявлению также могут быть приложены иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании Решения.
7. Поступившее Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам.
8. О принятии Заявления к рассмотрению Заявитель письменно извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам.
9. В ходе рассмотрения Заявления Федеральная служба по тарифам вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения Заявления;
- привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением Федеральной службы по тарифам, принимаемым по результатам рассмотрения Заявления;
- привлекать независимых экспертов, заключения которых представляются в Федеральную службу по тарифам не позднее чем за 5 дней до даты рассмотрения указанного вопроса;
- совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного, своевременного и объективного рассмотрения конкретного Заявления.
10. Заявитель, а также иные лица, привлеченные к рассмотрению Заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения Заявления не позднее чем за 10 дней до даты рассмотрения Заявления Федеральной службой по тарифам.
11. Решение по результатам рассмотрения Заявления принимается Федеральной службой по тарифам не позднее 30 дней со дня принятия Заявления к рассмотрению. Срок рассмотрения Заявления может быть продлен по решению Руководителя Федеральной службы по тарифам, но не более чем на 30 дней, по письменному ходатайству Заявителя при необходимости проведения дополнительной экспертизы или получения дополнительных документов и материалов.
12. Заявление может быть рассмотрено в отсутствие представителей Заявителя в следующих случаях:
- по письменному обращению Заявителя о невозможности участия в рассмотрении данного Заявления;
- при отсутствии письменного обращения Заявителя, когда имеются документально подтвержденные данные о его своевременном извещении о дате, месте и времени рассмотрения Заявления Федеральной службой по тарифам.
Отсутствие иных лиц, привлеченных к рассмотрению Заявления, либо их представителей не является препятствием для его рассмотрения.
13. По результатам рассмотрения Заявления Федеральная служба по тарифам принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании Решения.
14. Решение Федеральной службы по тарифам направляется Заявителю в десятидневный срок со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.