Ценообразование в РФ

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 05.12.2006 N 331-т/3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПОРТОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.01.2007 N 8872)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2007 г. N 8872




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 5 декабря 2006 г. N 331-т/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ПОРТОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ"



В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; 2006, N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032), а также обращения открытого акционерного общества "Петролеспорт" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 5 декабря 2006 года N р-70-т/3 приказываю:
1. Утвердить тарифы на услуги портов, оказываемые ОАО "Петролеспорт", согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ





Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 5 декабря 2006 г. N 331-т/3

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ПОРТОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ"

Тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы

Таблица 1

Экспортно-импортные грузы

N п/пНаименование грузов Ед. изм. Тариф, долл. США прямой вариантвнутрипортовое перемещение 1 кат.2 кат.3 кат.1 2 3 4 5 6 7 Контейнеры 1 Контейнеры 10, 20-футовые груженые ед. - 150,0105,045,02 Контейнеры 10, 20-футовые груженые (с опасным, негабаритным грузом) ед. - 162,0113,448,63 Контейнеры 30, 40-футовые груженые ед. - 150,0105,045,04 Контейнеры 30, 40-футовые груженые (с опасным, негабаритным грузом) ед. - 162,0113,448,65 Рефрижераторные контейнеры 10, 20-футовые груженые ед. - 150,0105,045,06 Рефрижераторные контейнеры 30, 40-футовые груженые ед. - 153,0107,145,97 Контейнеры 10, 20-футовые порожние, в т.ч. рефрижераторные ед. - 120,084,036,08 Контейнеры 30, 40-футовые порожние, в т.ч. рефрижераторные ед. - 120,084,036,0Лесные грузы 1 Деловая древесина куб. м - 7,505,252,202 Пиломатериалы (в жестких транспортных пакетах и в сушильных транспортных пакетах, включая дилены, коротье, заготовки для европоддонов) куб. м - 8,706,092,603 ДВП куб. м - 9,004,804,204 Фанера, ДСП куб. м - 10,005,504,505 Бумага, картон в рулонах до 500 кг т - 11,006,005,006 Бумага, картон в рулонах свыше 500 кг т - 9,004,704,307 Целлюлоза: 7.1- в кипах весом до 250 кг т - 11,006,005,007.2- в блок-пакетах т - 9,004,804,20Навалочные грузы 1 Металлолом, чугун т - 7,155,002,152 Металлолом (опасный) т - 7,725,412,31Рефрижераторные грузы 1 Не палетизированные в трюме (ящики, коробки) т 12,3016,5011,554,952 Палетизированные в трюме (пакеты, стропы, поддоны) т 7,509,006,302,703 Мясо в тушах, четвертях и т.д. (не фасованное) 3.1- до 51 кг т 25,0030,0021,009,003.2- свыше 51 кг т 28,0038,0026,6011,40Автотехника (накатный вариант) 1 Автотехника до 7 т ед. - 52,9037,0015,902 Автотехника до 7 т (с опасным грузом) ед. - 57,1040,0017,103 Автотехника свыше 7 т ед. - 52,9037,0015,904 Автотехника свыше 7 т (с опасным грузом) ед. - 57,1040,0017,105 Роллтрейлеры 20, 40-футовые груженые ед. - - 27,40- 6 Роллтрейлеры 20, 40-футовые груженые (с опасным грузом) ед. - - 29,60- 7 Роллтрейлеры 20, 40-футовые порожние ед. - - 26,60- Тарно-штучные грузы 1 Грузы в мешках т - 21,2013,907,302 Грузы в мешках (опасные) т - 22,9015,007,903 Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг т - 13,008,804,204 Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг (опасные)т - 14,049,504,545 Грузы в ящиках и без упаковки 251 кг - 3000 кг т - 17,3011,306,006 Грузы в ящиках и без упаковки 251 кг - 3000 кг (опасные) т - 18,6812,206,487 Грузы в кипах, тюках и рулонах до 250 кг т - 14,006,907,108 Грузы в кипах, тюках и рулонах до 250 кг (опасные) т - 15,127,457,679 Грузы в кипах, тюках и рулонах свыше 250 кг т - 15,508,606,9010 Грузы в кипах, тюках и рулонах свыше 250 кг (опасные) т - 16,749,297,4511 Тарно-штучные грузы в пакетах весом до 600 кг т - 9,606,003,6012 Тарно-штучные грузы в пакетах весом до 600 кг (опасные) т - 10,376,483,8913 Тарно-штучные грузы в пакетах весом от 601 кг до 2100 кг т - 6,403,602,8014 Тарно-штучные грузы в пакетах весом от 601 кг до 2100 кг (опасные) т - 6,913,893,0215 Минеральные удобрения в пакетах (биг-бегах, без снятия дополнительного пакета) т - 5,803,302,5016 Минеральные удобрения в пакетах (биг-бегах, без снятия дополнительного пакета) (опасные) т - 6,263,562,7017 Минеральные удобрения в биг-бегах (со снятием дополнительного пакета) т - 6,203,602,6018 Минеральные удобрения в биг-бегах (со снятием дополнительного пакета) (опасные) т - 6,703,902,8019 Металл не в деле, вес места до 1 тонны (литье - болванки, чушки и т.д.) т - 8,005,702,3020 Металл не в деле, вес места свыше 1 тонны (литье - болванки, чушки и т.д.) т - 6,403,702,7021 Металлопрокат, рельсы, трубы, проволока и т.д. в связках т - 7,804,902,9022 Металлопрокат, рельсы, трубы, проволока и т.д. в связках (длинномерные) т - 8,975,643,3423 Металлопрокат, рельсы, трубы, проволока и т.д. россыпью т - 10,905,505,4024 Металлопрокат, рельсы, трубы, проволока и т.д. россыпью (длинномерные) т - 12,546,336,2125 Объемные грузы: средства транспортирования, металлоконструкции (любая упаковка) т - 24,0017,007,0026 Объемные грузы: средства транспортирования, металлоконструкции (любая упаковка) (опасные) т - 25,9218,367,5627 Объемные грузы: средства транспортирования, металлоконструкции (любая упаковка) (длинномерные) т - 27,6019,558,0528 Продовольственные грузы (ящики, коробки) т - 17,8010,707,1029 Продовольственные грузы в пакетах на поддонах и в пакетирующих стропах (биг- бегах, слингах) т - 10,105,804,3030 Грузы катно-бочковые до 80 кг (бочки, барабаны) т - 18,0011,206,8031 Грузы катно-бочковые до 80 кг (бочки, барабаны) (опасные) т - 19,4412,107,3432 Грузы катно-бочковые свыше 80 кг (бочки, барабаны) т - 10,506,004,5033 Грузы катно-бочковые свыше 80 кг (бочки, барабаны) (опасные) т - 11,346,484,86
Тарифы на хранение

Таблица 2

Контейнеры

N п/п Наименование груза Тарифы на хранение, долл. США/контейнер в сутки Срок хранениябез взимания оплаты, суткикол-во суток платного хранения менее 6суток от 6 до 12 суток более 12суток 1 Контейнеры 10, 20-футовыегруженые 8,00 12,00 40,00 2 2 Контейнеры 10, 20-футовыегруженые (с опасным грузом) 8,64 12,96 43,20 2 3 Контейнеры 30, 40-футовыегруженые 16,00 24,00 80,00 2 4 Контейнеры 30, 40-футовыегруженые (с опасным грузом) 17,28 25,92 86,40 2 5 Рефрижераторные контейнеры 10, 20-футовыегруженые 40,0 50,0 60,0 - 6 Рефрижераторные контейнеры 30, 40-футовыегруженые 40,0 50,0 60,0 - 7 Контейнеры 10, 20-футовыепорожние, рефрижераторныеконтейнеры 10, 20-футовыепорожние 8,00 12,00 40,00 2 8 Контейнеры 30, 40-футовыепорожние, рефрижераторныеконтейнеры 30, 40-футовыепорожние 16,00 24,00 80,00 2 9 Контейнеры с негабаритными грузами 75,00 2
Таблица 3

Лесные грузы (балк)

N п/п Наименование груза Ед. изм. Тарифы на хранение, долл. США всутки Срок хранения без взимания оплаты, сутки 1 Деловая древесина куб. м 0,30 30 2 Пиломатериалы (в жестких транспортныхпакетах и в сушильных транспортных пакетах, включая дилены, коротье, заготовки для европоддонов) - открытое хранение куб. м 0,30 30 - закрытое хранение куб. м 0,30 30 3 ДВП куб. м 0,30 30 4 Фанера, ДСП куб. м 0,30 30 5 Бумага, картон в рулонах тонна 0,40 30 6 Целлюлоза тонна 0,35 30
Таблица 4

Навалочные грузы

N п/пНаименование груза Тарифы на хранение, долл.США/т в сутки Срок хранения без взимания оплаты, сутки 1 Металлолом 0,25 30 2 Металлолом (опасный) 0,27 30 3 Чугун в чушках 0,16 30
Таблица 5

Рефрижераторные грузы

N п/пНаименование груза Тарифы на хранение, долл.США/квадратный метр складской площади в суткиСрок хранения без взимания оплаты, сутки 1 Рефрижераторные грузы 1,02 -
Таблица 6

Автотехника (накатный вариант)

N п/пНаименование груза Тарифы на хранение, долл.США/м длины в сутки Срок хранения без взимания оплаты, сутки 1 Автотехника до 7 тн 9,0 5 2 Автотехника до 7 тн (с опасным грузом) 9,7 5 3 Автотехника свыше 7 тн 9,0 5 4 Автотехника свыше 7 тн (с опасным грузом) 9,7 5 5 Роллтрейлеры 20, 40- футовые груженые 9,0 5 6 Роллтрейлеры 20, 40- футовые груженые (с опасным грузом) 9,7 5 7.1Рефрижераторные автотрейлеры, роллтрейлеры с рефрижераторными и танкконтейнерами, требующими подключения к электропитанию 64,0 долл. США/ед. (до 6 суток хранения) - 7.264,0 долл. США/ед. и 9,0 долл. США/м длины (с 6 суток хранения)
Таблица 7

Роллтрейлеры порожние (накатный вариант)

N п/п Наименование груза Тарифы на хранение,долл. США /ед. в сутки Срок хранения без взимания оплаты, сутки кол-во суток платного хранения с 1 по 9 сутки более 9 суток 1 Роллтрейлеры 20, 40- футовые порожние 10 12 5
Таблица 8

Тарно-штучные грузы (балк)

N п/п Наименование груза Тарифы на хранение, долл. США/тв сутки Срок хранения без взимания оплаты, сутки экспорт импорт 1 Грузы в мешках 0,82 30 7 2 Грузы в мешках (опасные) 0,89 30 7 3 Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг 0,50 30 7 4 Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг (опасные) 0,54 30 7 5 Грузы в ящиках и без упаковки 251 кг - 3000кг 0,66 30 7 6 Грузы в ящиках и без упаковки 251 кг - 3000кг (опасные) 0,71 30 7 7 Грузы в кипах, тюках ирулонах до 250 кг 0,6 30 7 8 Грузы в кипах, тюках ирулонах до 250 кг (опасные) 0,65 30 7 9 Грузы в кипах, тюках ирулонах свыше 250 кг 0,6 30 7 10 Грузы в кипах, тюках ирулонах свыше 250 кг (опасные) 0,65 30 7 11 Тарно-штучные грузы в пакетах весом до 600 кг 0,4 30 7 12 Тарно-штучные грузы в пакетах весом до 600 кг (опасные) 0,43 30 7 13 Тарно-штучные грузы в пакетах весом от 601 кг до 2100 кг 0,25 30 7 14 Тарно-штучные грузы в пакетах весом от 601 кг до 2100 кг (опасные) 0,27 30 7 15 Минеральные удобрения в пакетах (биг-бегах без снятия дополнительного пакета) 0,21 30 7 16 Минеральные удобрения в пакетах (биг-бегах без снятия дополнительного пакета) (опасные) 0,23 30 7 17 Минеральные удобрения в биг-бегах (со снятием дополнительного пакета) 0,21 30 7 18 Минеральные удобрения в биг-бегах (со снятием дополнительного пакета) (опасные) 0,23 30 7 19 Металл не в деле, вес места до 1 тонны (литье - болванки, чушки и т.д.) 0,30 30 7 20 Металл не в деле, вес места свыше 1 тонны (литье - болванки, чушки и т.д.) 0,25 30 7 21 Металлопрокат, рельсы,трубы, проволока и т.д. в связках 0,90 30 7 22 Металлопрокат, рельсы,трубы, проволока и т.д. в связках (длинномерные) 1,04 30 7 23 Металлопрокат, рельсы,трубы, проволока и т.д. россыпью 0,90 30 7 24 Металлопрокат, рельсы,трубы, проволока и т.д. россыпью (длинномерные) 1,04 30 7 25 Объемные грузы: средства транспортирования, металлоконструкции (любая упаковка) 0,92 30 7 26 Объемные грузы: средства транспортирования, металлоконструкции (любая упаковка) (опасные) 0,99 30 7 27 Объемные грузы: средства транспортирования, металлоконструкции (любая упаковка) (длинномерные) 1,06 30 7 28 Продовольственные грузы (ящики, коробки)0,69 30 7 29 Продовольственные грузы в пакетах на поддонах и в пакетирующих стропах (биг-бегах, слингах) 0,4 30 7 30 Грузы катно-бочковые до 80 кг (бочки, барабаны) 0,69 30 7 31 Грузы катно-бочковые до 80 кг (бочки, барабаны) (опасные) 0,75 30 7 32 Грузы катно-бочковые свыше 80 кг (бочки, барабаны) 0,4 30 7 33 Грузы катно-бочковые свыше 80 кг (бочки, барабаны) (опасные) 0,43 30 7




Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 5 декабря 2006 г. N 331-т/3

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ"

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 50% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (судно - транспортное средство или обратно);
с внутрипортовым перемещением (судно - склад - транспортное средство или обратно).
1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.

2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы за производство ПРР

2.1. Тарифы по импорту (с моря) по прямому варианту
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств).
2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.1.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.2. Тарифы по импорту (с моря) с внутрипортовым перемещением 1-й категории
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств).
2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.3. Тарифы по экспорту (на море) по прямому варианту
2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.3.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.5. Документальное оформление приема груза.
2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств на суда, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.3.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.4. Тарифы по экспорту (на море) с внутрипортовым перемещением 1 категории
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.4.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.5. Документальное оформление приема груза.
2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.4.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.5. Тарифы 2-й категории.
Тарифы 2-й категории включают <*>:
По импорту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.7, 2.2.15 (по схеме "судно - склад").
По экспорту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.8 - 2.4.15 (по схеме "склад - судно").

2.6. Тарифы 3-й категории.
Тарифы 3-й категории включают <*>:
--------------------------------
<*> Примечание: тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.

По импорту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8 - 2.2.15 (по схеме "склад - транспортное средство");
По экспорту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.7, 2.4.15 (по схеме "транспортное средство - склад").

3. Применение тарифов

3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется с точностью до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется с точностью до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Определение стоимости перегрузки.
3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления или дата растарки (затарки) соответствующего груза.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику, либо дата растарки (затарки) соответствующего груза.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.4.4. При расчете хранения грузов на холодильном терминале за одни сутки принимается промежуток времени с 7.00 утра календарных суток до 7.00 утра последующих календарных суток.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):
3.5.1. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) указаны в тарифах на хранение грузов (таблицы 2 - 8) приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
3.5.2. В зависимости от условий перевозки по договору на переработку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу (передачи груза перевозчику).
3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах 2 - 8 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
3.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделах 2 и 3, оплачиваются по договорным тарифам.