Цены и ценообразование - Разное

Список нормативных документов по этой тематике сформирован с помощью справочно-правовой системы Консультант плюс.

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2005 N 7287)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2005 г. N 7287




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"



В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 года N р-75-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):
- Изложить пункт 1.2 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 1.14 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении."

КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 2.12.1 пункта 2.12 части первой Прейскуранта N 10-01 содержится в разделе 2, а не в разделе 1.

- Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам <1> определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер)".
- Дополнить название Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции:
"<1> Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 - для грузов второго тарифного класса;
1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758;
1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса."
- Изложить таблицу N 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3. Коэффициенты, применяемые
при определении платы за перевозки грузов повагонными
и контейнерными отправками со (на) станций РЖД
назначением в/из Калининградскую область, а также
экспортных и импортных грузов через порты
Калининградской области

Расстояние перевозки,км Тарифный класс грузов Размер коэффициентаПовагонные отправкиДо 400 1 0,27 2 0,53 3 0,76 401 - 1000 1 0,48 2 0,63 3 0,78 1001 - 2000 1 0,68 2 0,83 3 0,88 Свыше 2001 1 0,78 2 0,88 3 0,93
- Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:

Уголь каменный 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 0,97 161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки К, КЖ,КО, КСН, КС), 161151(марки ОС), 161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС), 161185 (марки Т, ТС), 161043 - концентратыуглей 1,032
- Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного;
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных."
- Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку:

161 Каменный уголь 60
- Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:

---------------T-------------------------------------------------¬
¦ 2701.00 ¦Уголь каменный ¦
¦ 2702.00 ¦Уголь бурый ¦
L--------------+--------------------------------------------------

- Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:

Уголь каменный 161 до 4000 0,82 0,82 свыше 4000 0,74 0,82
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:

Наименование грузаПозиции и кодыЕТСНГ Пояса дальности, кмВид сообщения и направление перевозки экспорт импорт сухопутныепогранич- ные пере- ходы, кро-ме стран Балтии и Финляндии иностранныепорты, пог-раничные переходы состранами Балтии и Финляндии сухопутныепогранич- ные пере- ходы, кро-ме стран Балтии и Финляндии иностранныепорты, пог-раничные переходы состранами Балтии и Финляндии 1 2 3 4 5 6 7 Руды и концентратыжелезные 141 51 - 200 0,62 0,62 0,62 0,62 201 - 300 1,15 и за расстоя- ние, пре- вышающее 220 км, - дополни- тельный коэффици- ент 0,1 1,15 и за расстоя- ние, пре- вышающее 220 км, - дополни- тельный коэффици- ент 0,1 1,15 и за расстоя- ние, пре- вышающее 220 км, - дополни- тельный коэффици- ент 0,1 1,15 и за расстоя- ние, пре- вышающее 220 км, - дополни- тельный коэффици- ент 0,1 301 - 1000 1,15 и за расстоя- ние, пре- вышающее 220 км, - дополни- тельный коэффици- ент 0,1 1,15 и за расстоя- ние, пре- вышающее 220 км, - дополни- тельный коэффици- ент 0,1 0,817 0,817 свыше 1000 0,449 0,449 0,897 0,897
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, феноло-спиртов и их производных, а также спирта метилового, в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***":

Наименование грузаПозиции и кодыЕТСНГ Пояса дальности, кмВид сообщения и направление перевозки экспорт импорт сухопутныепогранич- ные пере- ходы, кро-ме стран Балтии и Финляндии иностранныепорты, пог-раничные переходы состранами Балтии и Финляндии сухопутныепогранич- ные пере- ходы, кро-ме стран Балтии и Финляндии иностранныепорты, пог-раничные переходы состранами Балтии и Финляндии 1 2 3 4 5 6 7 Спирты и их произ-водные, фенолы, феноло-спирты и ихпроизводные в цис-тернах 721, 722 1,30 1,30 1,30 1,30 На перевозку спир-та метилового (ме-танола) в собст- венных (или арен- дованных у РЖД) цистернах дополни-тельно применяютсякоэффициенты 721, 484 В страны СНГ и через портыгосударств СНГ: 261 - 1000 0,65 1001 - 2000 0,376 свыше 2000 0,35 Через погра- ничные пере- ходы с Лит- вой, Латвией,Эстонией: от 360 до 1700 за рас- стояние, пре-вышающее 360 0,45 дополнительноза расстоя- ние, превыша-ющее 1700 0,01 Через погра- ничные пере- ходы с Фин- ляндией: от 360 до 1700 за рас- стояние, пре-вышающее 360 0,45 1701 - 2600 0,43 2601 - 4000 0,40 свыше 4000 0,172
- Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки в следующей редакции:

--------------------------------T--------------------------------¬
¦Перевозка грузов позиций¦- до 1150 км - 0,75; ¦
¦ЕТСНГ 081, 091 на универсальных¦- 1151 - 1500 км - 0,70; ¦
¦собственных и арендованных¦- 1501 - 1900 км - 0,65; ¦
¦платформах независимо от¦- 1901 - 2700 км - 0,57; ¦
¦направления перевозки ¦- 2701 - 3500 км - 0,62; ¦
¦ ¦- свыше 3501 км - 0,55. ¦
L-------------------------------+---------------------------------

2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ