Края и области Российской Федерации - правила работы местной власти

Всё о краевых и областных органах власти России Россия состоит из разных административных единиц. Края и области - наиболее большие такие единицы после республик.
На сайте мы попытались собрать документы, которые определяют правила работы властей краев и областей - что они могут, что не могут, что обязаны, а что нет. Многие тексты не были опубликованы официально в том виде, в котором они представлены на сайте, но в то же время, именно в этом виде они и работают. Изучайте и применяйте их в своей жизни. Незнание закона, как известно не освобождает ... А знание очень часто помогает.
Почему сайт назван BMWZ4.RU? Когда по каждой области или краю Вы сможете проехать на этом авто bmw z4, тогда можно будет cказать, что одной бедой (дороги) в России стало меньше. Ну а пока в любой области, крае и России можно только проехаться по сайту BMWZ4.RU. Доброго пути!
При подготовке сайта использовались правовые системы Консультант плюс.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.05.2006 N 336
(ред. от 23.11.2006)
"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2006 ГОДУ"




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2006 г. N 336

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2006 ГОДУ



(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.11.2006 N 713)

В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Определить Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять нормативно-правовую и методическую поддержку проведения мероприятий в рамках административной реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720).
2. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году.
3. Предусмотренные Управлению делами Президента Российской Федерации ассигнования в федеральном бюджете на 2006 год по виду расходов "Мероприятия в рамках административной реформы", целевой статье "Руководство и управление в сфере установленных функций", подразделу "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации передать:
федеральным органам исполнительной власти, оказавшимся победителями конкурсного отбора, осуществленного в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим Постановлением;
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на вид расходов "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия в рамках административной реформы в субъектах Российской Федерации", целевую статью "Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления", подраздел "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации для оказания поддержки в проведении административной реформы в 2006 году высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - победителям конкурсного отбора, осуществленного в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим Постановлением, в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.11.2006 N 713)

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2006 г. N 336

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2006 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.11.2006 N 713)

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2006 году поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.
2. Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на 2006 год на проведение административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы), предоставляются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, программы и планы мероприятий по проведению административной реформы и проекты реализации административной реформы (далее соответственно - программы, планы, проекты) которых прошли конкурсный отбор и отбор по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов (далее - отбор по результатам).
Указанные средства предоставляются по решению Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
3. В конкурсном отборе участвуют программы, планы и проекты следующих органов власти:
федеральные органы исполнительной власти, утвердившие план, разработавшие проекты и определившие должностных лиц и соответствующие подразделения, ответственные за проведение административной реформы;
высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, утвердившие программы и план, разработавшие проекты и создавшие комиссию по проведению административной реформы.
4. Программы, планы и проекты представляются в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для конкурсного отбора.
5. При проведении конкурсного отбора программы, планы и проекты оцениваются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по следующим критериям:
а) степень реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах;
б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах;
в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на разработку административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;
д) финансирование программы, плана и проекта помимо финансирования, предусмотренного в федеральном бюджете на проведение административной реформы.
6. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
а) разрабатывает порядок проведения конкурсного отбора и порядок проведения отбора по результатам;
б) размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также направляет в федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации информацию о порядке проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;
в) разрабатывает совместно с Министерством финансов Российской Федерации методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов;
г) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам;
д) доводит до сведения всех участников конкурсного отбора и отбора по результатам и размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства результаты этих отборов в течение 7 дней после их утверждения;
е) представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклады о результатах конкурсного отбора и отбора по результатам, совместно с Министерством финансов Российской Федерации - доклады о ходе и итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов.
7. Средства на проведение административной реформы предоставляются по решению Правительства Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в 2 этапа.
На первом этапе финансирования (после конкурсного отбора) 60 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на реализацию программ, планов и проектов. В случае если по итогам первого этапа результаты выполнения кем-либо из участников, представивших отчеты о реализации программ, планов и проектов, признаются неудовлетворительными, такой участник лишается права на получение соответствующих средств на втором этапе.
На втором этапе финансирования (после отбора по результатам) 40 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, получившим средства на первом этапе, за исключением тех участников, программы, планы и проекты которых признаны неудовлетворительными, и участникам конкурсного отбора, представившим отчеты о реализации программ, планов и проектов, которые в соответствии с методикой оценки результатов, указанной в подпункте "в" пункта 6 настоящих Правил, признаны лучшими.
8. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчеты об использовании средств на проведение административной реформы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.11.2006 N 713)