Края и области Российской Федерации - правила работы местной власти

Всё о краевых и областных органах власти России Россия состоит из разных административных единиц. Края и области - наиболее большие такие единицы после республик.
На сайте мы попытались собрать документы, которые определяют правила работы властей краев и областей - что они могут, что не могут, что обязаны, а что нет. Многие тексты не были опубликованы официально в том виде, в котором они представлены на сайте, но в то же время, именно в этом виде они и работают. Изучайте и применяйте их в своей жизни. Незнание закона, как известно не освобождает ... А знание очень часто помогает.
Почему сайт назван BMWZ4.RU? Когда по каждой области или краю Вы сможете проехать на этом авто bmw z4, тогда можно будет cказать, что одной бедой (дороги) в России стало меньше. Ну а пока в любой области, крае и России можно только проехаться по сайту BMWZ4.RU. Доброго пути!
При подготовке сайта использовались правовые системы Консультант плюс.

УКАЗ Президента РФ от 27.12.2004 N 1603
(ред. от 11.02.2006)
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА (РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫСШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ) СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


27декабря2004года N1603




УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ
ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА (РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫСШЕГО
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ)
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



(в ред. Указов Президента РФ
от 29.06.2005 N 756, от 11.02.2006 N 117)

В целях реализации положений федерального законодательства о порядке наделения гражданина Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.
2. При подготовке и представлении предложений по кандидатурам на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации исходить из необходимости обеспечения единства системы исполнительной власти в Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 77 Конституции Российской Федерации.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
27 декабря 2004 года
N 1603





Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 27 декабря 2004 г. N 1603

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ
ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА (РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫСШЕГО
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ)
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Указов Президента РФ
от 29.06.2005 N 756, от 11.02.2006 N 117)

1. Кандидатуры на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (далее - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации) представляются Президенту Российской Федерации Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.
2. Предложения по кандидатурам на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации вносятся Руководителю Администрации Президента Российской Федерации полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе.
В случае если политическая партия (политические партии) в соответствии с федеральным законодательством инициировала (инициировали) предложение по кандидатуре на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации поддержал его в установленном порядке, данное предложение вносится Руководителю Администрации Президента Российской Федерации полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе.
При внесении предложений по кандидатурам учитываются их авторитет и деловая репутация, опыт публичной (государственной и общественной) деятельности, а также результаты предварительных консультаций с общественными объединениями соответствующего субъекта Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Указа Президента РФ от 11.02.2006 N 117)
3. Руководителю Администрации Президента Российской Федерации вносятся одновременно предложения не менее чем по двум кандидатурам на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Указанные предложения вносятся не позднее чем за 90 дней до дня истечения срока полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, а в случае досрочного прекращения его полномочий - в течение 10 дней.
4. Руководитель Администрации Президента Российской Федерации рассматривает предложения по кандидатурам на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, проводит необходимые консультации и представляет кандидатуры и соответствующие документы Президенту Российской Федерации.
В случае если политическая партия (политические партии) в соответствии с федеральным законодательством инициировала (инициировали) предложение по кандидатуре на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации поддержал его в установленном порядке, Руководитель Администрации Президента Российской Федерации рассматривает это предложение и представляет данную кандидатуру и соответствующие документы Президенту Российской Федерации.
(абзац введен Указом Президента РФ от 11.02.2006 N 117)
5. В случае отклонения Президентом Российской Федерации представленных кандидатур на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации новые кандидатуры представляются Руководителем Администрации Президента Российской Федерации в установленные Президентом Российской Федерации сроки, обеспечивающие соблюдение норм федерального законодательства.
6. Должностные лица Администрации Президента Российской Федерации, подготавливающие и вносящие предложения по кандидатурам на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, несут ответственность за обоснованность предложений, объективность и достоверность информационных и иных справочных материалов, а также материалов, характеризующих указанные кандидатуры.
7. Не поддерживаются и не представляются Президенту Российской Федерации кандидатуры на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, которые не могут замещать указанную должность по основаниям, установленным федеральным законодательством.
(п. 7 в ред. Указа Президента РФ от 11.02.2006 N 117)
8. К предложению по кандидатуре на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации прилагаются:
копия декларации о доходах гражданина, кандидатура которого представляется на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, с отметкой соответствующего налогового органа о принятии декларации на рассмотрение (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. N 484 "О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе");
справка о результатах предварительных консультаций по предлагаемой кандидатуре;
материалы, характеризующие предлагаемую кандидатуру, а также информационные и иные справочные материалы;
(в ред. Указа Президента РФ от 29.06.2005 N 756)
заявление гражданина, кандидатура которого представляется на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, о согласии на рассмотрение его кандидатуры с обязательством в случае наделения его полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации прекратить деятельность, несовместимую в соответствии с федеральным законодательством со статусом этой должности.
К предложению по кандидатуре на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, инициированному политической партией (политическими партиями) в соответствии с федеральным законодательством и поддержанному в установленном порядке законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, кроме документов, указанных в настоящем пункте, прилагается соответствующее решение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
(абзац введен Указом Президента РФ от 11.02.2006 N 117)
9. В случае если высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации перед Президентом Российской Федерации поставлен вопрос о доверии и досрочном сложении своих полномочий, полномочный представитель Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе представляет Руководителю Администрации Президента Российской Федерации документы и материалы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения.
(п. 9 в ред. Указа Президента РФ от 29.06.2005 N 756)