Общие вопросы деятельности правительства

Правительство РФ - общие вопросыBMW является официальным автомобилем каждого российского министра. Министерские BMW собираются у нас, в Калининграде. Интересно, что владельцы BMW намного активнее в сексуальном плане, чем владельцы авто прочих марок - они занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю!

bmw-6.ru - портал о видимой стороне деятельности Правительства РФ. Первые люди в российском Правительстве - Путин В.В. - председатель Правительства, первое лицо исполнительной власти, ЗУБКОВ В.А., ШУВАЛОВ И.И., ЖУКОВ А.Д., ИВАНОВ С.Б., СЕЧИН И.И., СОБЯНИН С.С., КУДРИН А.Л. - заместители Председателя Правительства Российской Федерации. В случае временного отсутствия Председателя Правительства Российской Федерации его обязанности исполняет И.И.ШУВАЛОВ в соответствии с письменно оформленным поручением Председателя Правительства Российской Федерации. На период временного отсутствия вопросы, закрепленные настоящим распределением обязанностей за И.И.ШУВАЛОВЫМ, рассматривает В.А.ЗУБКОВ, В.А.ЗУБКОВЫМ, рассматривает И.И.ШУВАЛОВ, А.Д.ЖУКОВЫМ, рассматривает А.Л.КУДРИН, С.Б.ИВАНОВЫМ, рассматривает С.С.СОБЯНИН, И.И.СЕЧИНЫМ, рассматривает С.Б.ИВАНОВ, С.С.СОБЯНИНЫМ, рассматривает С.Б.ИВАНОВ, А.Л.КУДРИНЫМ, рассматривает А.Д.ЖУКОВ.

Это - основа, согласно которой работает Правительство РФ. У нас Вы найдете все нормативные документы, которые регулируют эту основу.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 09.02.2008 N 157-р
<О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.10.2005 N 1789-Р>




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 февраля 2008 г. N 157-р



Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ





Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 9 февраля 2008 г. N 157-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 1789-Р

1. В пункте 1 слова "в 2006 - 2008 годах" заменить словами "в 2006 - 2010 годах".
2. В Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной указанным распоряжением:
а) в наименовании и по тексту Концепции, а также в нумерационном заголовке приложения к Концепции слова "в 2006 - 2008 годах" заменить словами "в 2006 - 2010 годах";
б) раздел I после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Должны быть разработаны правовые и организационные механизмы создания и ведения системы порталов государственных услуг, обеспечивающих свободный доступ пользователям информационно-телекоммуникационной сети Интернет к систематизированной информации о государственных услугах, а также механизмы, обеспечивающие эффективное электронное взаимодействие получателей государственных услуг с органами государственной власти, предоставляющими государственные услуги, в том числе с использованием электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью.";
в) в разделе II:
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление");
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация предоставления государственных услуг в электронной форме;";
подраздел "Проведение административной реформы в 2008 году" после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"разработка и принятие программ противодействия коррупции в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
разработка нормативно-правовой и методической базы предоставления государственных услуг в электронной форме;
переход федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на предоставление государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий;
организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание пилотных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территориях субъектов Российской Федерации;";
дополнить подразделом следующего содержания:

"Проведение административной реформы в 2009 - 2010 годах

В 2009 - 2010 годах в рамках административной реформы осуществляется работа по следующим направлениям:
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территориях субъектов Российской Федерации;
переход федеральных органов исполнительной власти на оказание государственных услуг в электронном виде с использованием общероссийского государственного информационного центра.";
г) в разделе III:
в абзаце первом цифру "6" заменить цифрой "8";
после подраздела "Стандартизация и регламентация" дополнить подразделами следующего содержания:

"Предоставление государственных услуг на базе
многофункциональных центров

В целях повышения качества предоставления государственных услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами власти необходимо создать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
Многофункциональные центры обеспечат предоставление комплекса государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в режиме "единого окна". При этом взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.п.), должно происходить без участия заявителя.
В целях распространения практики создания многофункциональных центров необходимо разработать единые требования, определяющие государственные услуги, соответствующие им типовые инфраструктурные решения и организационно-административные модели взаимодействия представителей различных государственных органов и органов местного самоуправления между собой, а также с гражданами и организациями в рамках функционирования указанных центров. При этом необходимо сформировать типовой перечень услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров, и план перехода на предоставление этих услуг на базе многофункциональных центров с использованием общероссийского государственного информационного центра.
Также должна быть разработана нормативно-правовая и методическая база по созданию многофункциональных центров.

Предоставление информации о государственных услугах
и государственных услуг в электронной форме

Размещение актуальных, достоверных, легко доступных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам, а также обеспечение актуализации этих сведений являются востребованной получателями государственных услуг задачей.
Решение поставленной задачи может быть осуществлено посредством создания системы порталов государственных услуг, объединяющих в единое информационное пространство данные о государственных услугах, оказываемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Порталы государственных услуг должны быть доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.
В системе порталов государственных услуг должны размещаться сведения об общем перечне (реестре) государственных услуг, подробная и систематизированная информация о каждой государственной услуге, а также о возможности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Кроме того, порталы государственных услуг должны обеспечивать возможность получения необходимых достоверных форм документов, направления запросов и уведомлений, которые не требуют идентификации отправителя.
Следующим этапом развития системы порталов государственных услуг должно стать обеспечение возможности электронного взаимодействия при получении государственных услуг получателей государственных услуг с органами государственной власти с использованием электронной цифровой подписи.
В целях расширения возможностей и повышения удобства обращения граждан и организаций в органы государственной власти для получения необходимой справочной информации должна быть создана система центров обработки телефонных обращений.
В целях обеспечения эффективной организации, создания и последующего функционирования ведомственных центров телефонного обслуживания должны быть разработаны единые требования, определяющие необходимый перечень и условия предоставления информации по телефонным обращениям, порядок взаимодействия с гражданами при обращении по телефону и технологические параметры функционирования указанных центров.
Для перехода к предоставлению информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме необходимо создание системы межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти.
В настоящее время результаты внедрения информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти носят преимущественно внутриведомственный характер, что не позволяет значительно улучшить межведомственное взаимодействие и повысить качество государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям.
До настоящего времени не сформирована единая инфраструктура межведомственного обмена данными в электронном виде.
Практически отсутствуют возможности для предоставления государственных услуг без непосредственного посещения государственного органа.
Действующие государственные информационные системы формировались отдельными органами государственной власти. Содержащиеся в них сведения недоступны другим органам государственной власти для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при межведомственном обмене информацией, многократному сбору и дублированию информации в разных системах. При этом часть информации оперативно не обновляется, что приводит к противоречивости данных, содержащихся в государственных информационных системах.
Для решения проблем межведомственного информационного взаимодействия необходима автоматизация процессов обмена данными между отдельными ведомственными информационными системами. Это требует создания информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обработки и маршрутизации межведомственных информационных потоков с учетом требований по информационной безопасности.
В этих целях должен быть создан общероссийский государственный информационный центр, обеспечивающий информационное взаимодействие информационных систем органов государственной власти между собой, с информационными системами органов местного самоуправления и иными информационными системами для оказания государственных услуг гражданам и организациям.
Результатом создания и развития общероссийского государственного информационного центра станет формирование необходимой технологической, информационной и организационной инфраструктуры для обеспечения обмена информацией в рамках всей системы государственного управления.".
3. В плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренном указанным распоряжением:
а) в наименовании слова "в 2006 - 2008 годах" заменить словами "в 2006 - 2010 годах";
1 2
б) дополнить разделами 2 и 2 следующего содержания:

1
"2 . Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров

1
2 .1 Разработка нормативно-правовой базы и методических I квартал 2008 г. Минэкономразвития России,
основ предоставления государственных услуг федеральными Мининформсвязи России,
органами исполнительной власти и их территориальными федеральные органы
органами на базе многофункциональных центров исполнительной власти

1
2 .2 Создание пилотных многофункциональных центров 2008 год Минэкономразвития России,
предоставления государственных и муниципальных услуг на федеральные органы
территории субъектов Российской Федерации исполнительной власти,
органы исполнительной
власти субъектов
Российской Федерации,
органы местного самоуправления

1
2 .3 Создание многофункциональных центров предоставления I квартал 2009 г. - Минэкономразвития России,
государственных и муниципальных услуг на территориях IV квартал 2010 г. федеральные органы
субъектов Российской Федерации исполнительной власти,
органы исполнительной
власти субъектов
Российской Федерации,
органы местного самоуправления

1
2 .4 Формирование единого перечня услуг, предоставляемых на II квартал 2008 г. Мининформсвязи России,
базе многофункциональных центров, и плана перехода Минэкономразвития России,
на предоставление данных услуг на базе федеральные органы
многофункциональных центров с использованием исполнительной власти
общероссийского государственного информационного центра

2
2 . Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме

2
2 .1 Разработка нормативно-правовой базы предоставления I квартал 2008 г. Минэкономразвития России,
государственных услуг в электронной форме Мининформсвязи России

2
2 .2 Перевод процесса предоставления федеральными органами II - IV кварталы Мининформсвязи России,
исполнительной власти и органами исполнительной власти 2008 г. Минэкономразвития России,
субъектов Российской Федерации государственных услуг в федеральные органы
электронную форму исполнительной власти,
органы исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации

2
2 .3 Переход федеральных органов исполнительной власти на I квартал 2009 г. - Мининформсвязи России,
оказание государственных услуг в электронной форме с IV квартал 2010 г. Минэкономразвития России,
использованием общероссийского государственного федеральные органы
информационного центра исполнительной власти,
органы исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации

2
2 .4 Переход к межведомственному информационному I квартал 2008 г. - Мининформсвязи России,
взаимодействию органов исполнительной власти с IV квартал 2010 г. Минэкономразвития России,
использованием общероссийского государственного федеральные органы
информационного центра исполнительной власти,
органы исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации".