Общие вопросы деятельности правительства

Правительство РФ - общие вопросыBMW является официальным автомобилем каждого российского министра. Министерские BMW собираются у нас, в Калининграде. Интересно, что владельцы BMW намного активнее в сексуальном плане, чем владельцы авто прочих марок - они занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю!

bmw-6.ru - портал о видимой стороне деятельности Правительства РФ. Первые люди в российском Правительстве - Путин В.В. - председатель Правительства, первое лицо исполнительной власти, ЗУБКОВ В.А., ШУВАЛОВ И.И., ЖУКОВ А.Д., ИВАНОВ С.Б., СЕЧИН И.И., СОБЯНИН С.С., КУДРИН А.Л. - заместители Председателя Правительства Российской Федерации. В случае временного отсутствия Председателя Правительства Российской Федерации его обязанности исполняет И.И.ШУВАЛОВ в соответствии с письменно оформленным поручением Председателя Правительства Российской Федерации. На период временного отсутствия вопросы, закрепленные настоящим распределением обязанностей за И.И.ШУВАЛОВЫМ, рассматривает В.А.ЗУБКОВ, В.А.ЗУБКОВЫМ, рассматривает И.И.ШУВАЛОВ, А.Д.ЖУКОВЫМ, рассматривает А.Л.КУДРИН, С.Б.ИВАНОВЫМ, рассматривает С.С.СОБЯНИН, И.И.СЕЧИНЫМ, рассматривает С.Б.ИВАНОВ, С.С.СОБЯНИНЫМ, рассматривает С.Б.ИВАНОВ, А.Л.КУДРИНЫМ, рассматривает А.Д.ЖУКОВ.

Это - основа, согласно которой работает Правительство РФ. У нас Вы найдете все нормативные документы, которые регулируют эту основу.

УКАЗ Президента РФ от 07.10.1993 N 1598
"О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРИОД ПОЭТАПНОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"




ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ
от 7 октября 1993 г. N 1598

О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРИОД ПОЭТАПНОЙ
КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



В целях предотвращения необоснованного издания нормативных актов, не соответствующих законодательным актам Российской Федерации, осуществления оперативного регулирования экономических процессов в стране, обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан, а также реализации Федеративного договора постановляю:
1. Подтвердить действие на всей территории Российской Федерации принятых Верховным Советом Российской Федерации до 21 сентября 1993 г. и вступивших в установленном порядке в силу законов Российской Федерации, постановлений Съездов народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, а также законодательства бывшего Союза ССР в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, принятому после 12 июня 1990 года.
2. Установить, что до начала работы Федерального Собрания Российской Федерации правовое регулирование по отнесенным к компетенции Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации вопросам республиканского бюджета Российской Федерации, федеральных налогов и сборов, банковской, внешнеэкономической и инвестиционной деятельности, валютно-финансового и таможенного регулирования, денежной эмиссии, земельной реформы, собственности, федеральной государственной службы и социальной защиты населения осуществляется Президентом Российской Федерации.
Правовое регулирование по названным вопросам осуществляется нормативными актами, издаваемыми в форме указов Президента Российской Федерации.
3. Акты Президента Российской Федерации, предусмотренные пунктом 2 настоящего Указа, издаются исключительно в целях обеспечения оперативного регулирования экономических процессов в стране, обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан, а также реализации Федеративного договора.
4. Решения Совета Министров - Правительства Российской Федерации, а также решения органов власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга должны соответствовать законодательным актам Российской Федерации с учетом изменений правового регулирования, предусмотренного пунктом 2 настоящего Указа.
5. Правом официального внесения на рассмотрение Президента Российской Федерации проектов указов Президента Российской Федерации, а также проектов законов Российской Федерации, предлагаемых Президенту Российской Федерации для внесения на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации, обладают:
Совет Министров - Правительство Российской Федерации;
руководители органов власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
Председатель Верховного Суда Российской Федерации;
Председатель Высшего арбитражного суда Российской Федерации;
Генеральный прокурор Российской Федерации;
Председатель Центрального банка Российской Федерации;
Комиссия законодательных предположений при Президенте Российской Федерации.
6. Проекты нормативных актов, внесенные Президенту Российской Федерации с нарушением пункта 5 настоящего Указа, остаются без рассмотрения.
7. Установить, что все внесенные проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, предварительно согласованные с руководителями заинтересованных министерств, ведомств, предприятий, организаций и учреждений, не менее чем за пять дней до представления на подпись Президенту Российской Федерации и проекты законов Российской Федерации не менее чем за месяц до их внесения Президентом Российской Федерации на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации в обязательном порядке проходят правовую экспертизу в соответствующих подразделениях Администрации Президента Российской Федерации.
8. Проекты указов Президента Российской Федерации, а также проекты законов Российской Федерации, предлагаемые Президенту Российской Федерации для внесения от его имени на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации, представляются Президенту Российской Федерации только с заключением правовой экспертизы об их соответствии действующим законодательным актам Российской Федерации с учетом изменений правового регулирования, предусмотренного пунктом 2 настоящего Указа.
9. Установить, что находящиеся на исполнении в центральных органах федеральной исполнительной власти поручения о подготовке законопроектов для внесения в Верховный Совет Российской Федерации подлежат исполнению в установленные сроки, а разработанные в соответствии с ними законопроекты вносятся Президенту Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Указом.
10. Установить, что Указ Президента Российской Федерации от 14 января 1993 г. N 48 "О порядке деятельности центральных органов федеральной исполнительной власти и Администрации Президента Российской Федерации по ведению законопроектных работ" и распоряжение Президента Российской Федерации от 5 февраля 1993 г. N 85-рп об упорядочении подготовки актов Президента Российской Федерации и Совета Министров - Правительства Российской Федерации действуют в части, не противоречащей настоящему Указу.
11. Возложить персональную ответственность за выполнение пункта 4 настоящего Указа при издании актов Совета Министров - Правительства Российской Федерации на Председателя Совета Министров - Правительства Российской Федерации Черномырдина В.С.
12. Внести настоящий Указ на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации.
13. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

Президент Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН