Общие вопросы деятельности правительства

Правительство РФ - общие вопросыBMW является официальным автомобилем каждого российского министра. Министерские BMW собираются у нас, в Калининграде. Интересно, что владельцы BMW намного активнее в сексуальном плане, чем владельцы авто прочих марок - они занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю!

bmw-6.ru - портал о видимой стороне деятельности Правительства РФ. Первые люди в российском Правительстве - Путин В.В. - председатель Правительства, первое лицо исполнительной власти, ЗУБКОВ В.А., ШУВАЛОВ И.И., ЖУКОВ А.Д., ИВАНОВ С.Б., СЕЧИН И.И., СОБЯНИН С.С., КУДРИН А.Л. - заместители Председателя Правительства Российской Федерации. В случае временного отсутствия Председателя Правительства Российской Федерации его обязанности исполняет И.И.ШУВАЛОВ в соответствии с письменно оформленным поручением Председателя Правительства Российской Федерации. На период временного отсутствия вопросы, закрепленные настоящим распределением обязанностей за И.И.ШУВАЛОВЫМ, рассматривает В.А.ЗУБКОВ, В.А.ЗУБКОВЫМ, рассматривает И.И.ШУВАЛОВ, А.Д.ЖУКОВЫМ, рассматривает А.Л.КУДРИН, С.Б.ИВАНОВЫМ, рассматривает С.С.СОБЯНИН, И.И.СЕЧИНЫМ, рассматривает С.Б.ИВАНОВ, С.С.СОБЯНИНЫМ, рассматривает С.Б.ИВАНОВ, А.Л.КУДРИНЫМ, рассматривает А.Д.ЖУКОВ.

Это - основа, согласно которой работает Правительство РФ. У нас Вы найдете все нормативные документы, которые регулируют эту основу.

ЗАКОН РСФСР от 10.10.1990 N 228-1
"О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ"


10октября1990года N228-1




ЗАКОН
РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ



Верховный Совет РСФСР, подтверждая свое стремление к стабилизации социально-политической обстановки, укреплению законности, правопорядка и развитию демократии, подчеркивает необходимость нормализации функционирования системы органов государственной власти и управления РСФСР.
В целях эффективного проведения экономической реформы, устранения дублирования в принятии и исполнении решений Верховный Совет РСФСР постановляет:

Статья 1. Конституция РСФСР и законы республик, входящих в РСФСР, обязательны для исполнения всеми государственными и общественными органами, должностными лицами и гражданами на территории соответствующих республик.
Если закон республики, в период проведения экономической реформы, расходится с законом РСФСР, то до тех пор, пока иной порядок не будет предусмотрен Федеративным Договором, действует Закон РСФСР. Высший орган государственной власти республики, входящей в состав РСФСР, вправе предложить Съезду народных депутатов РСФСР или Верховному Совету РСФСР пересмотреть законодательство РСФСР, находящееся в противоречии с законодательством республики. Обращение к Съезду народных депутатов РСФСР или Верховному Совету РСФСР не приостанавливает действие законодательного акта РСФСР.

Статья 2. Нормы законодательных и иных актов Союза ССР применяются на территории РСФСР, если они не противоречат Декларации о государственном суверенитете РСФСР, другим законодательным актам РСФСР.

Статья 3. Краевые, областные, автономных областей, автономных округов, районные, городские, районные в городе, поселковые и сельские Советы народных депутатов, их исполнительные органы в период проведения экономической реформы при решении вопросов, возникающих во взаимоотношениях Советов народных депутатов и исполнительных комитетов различных уровней, руководствуются принципами обязательности решений и подотчетности, закрепленными в Конституции РСФСР и законах РСФСР.
Решения вышестоящих Советов народных депутатов, их исполнительных органов, принятые в пределах их компетенции, обязательны для нижестоящих Советов народных депутатов и их исполнительных органов. Компетенция местных Советов народных депутатов вплоть до принятия закона РСФСР о местном самоуправлении определяется законами РСФСР, а также соглашениями между Советами народных депутатов различных уровней. Решения местных органов государственной власти и управления, несоответствующие действующему законодательству, могут быть отменены в порядке, предусмотренном статьями 143 и 149 Конституции РСФСР.

Статья 4. По поручению Советов народных депутатов их президиумы в период между сессиями вправе осуществлять полномочия Советов народных депутатов, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Совета.
Вмешательство президиумов Советом народных депутатов в оперативную деятельность исполнительных комитетов не допускается.

Статья 5. Умышленное невыполнение законодательных актов РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР, должностными лицами, не содержащее состава преступления, влечет административную ответственность в виде штрафа в размере от пятисот до десяти тысяч рублей, налагаемого в судебном порядке. Административное производство возбуждается по постановлению прокурора как по его собственной инициативе, так и по инициативе народного депутата РСФСР или народного депутата местного Совета народных депутатов, и рассматривается судом в 15-дневный срок.

Председатель
Верховного Совета РСФСР
Б.Н.ЕЛЬЦИН
Москва, Дом Советов РСФСР.
10 октября 1990 года
N 228-1