Всё о федеральных органах власти России - кодексы, законы, постановления, указы, приказы, письма и другие нормативные документы Всё о федеральных органах власти России

На сайте в свободном доступе представлены полные тексты документов, которые регулируют деятельность федеральных органов власти. Мы попытались максимально охватить эту тему. Более подробно и оперативно тексты документов можно найти в правовых системах Консультант плюс.

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 10.10.2007 N 342
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.01.2008 N 10879)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2008 г. N 10879




МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 октября 2007 г. N 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ И МЕТОДИКИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ



Во исполнение пункта 5 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году.
2. Утвердить прилагаемую Методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Попову А.В.

Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА





Утвержден
Приказом
Минэкономразвития России
от 10 октября 2007 г. N 342

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ

I. Общие положения

1. Данный Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331).
2. Порядок определяет процедуры организации оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году, проведенного в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2007 г. N 102 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 23, от 4 июня 2007 г.), выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2007 году (далее - оценка отчетов), а также проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2007 году (далее - отбор по результатам).
3. Оценка отчетов производится в соответствии с Методикой оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году, утверждаемой настоящим Приказом.
4. На основании оценки отчетов производится отбор по результатам для выделения 40 процентов средств второго этапа финансирования, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по проведению административной реформы в 2007 году.
5. Проведение оценки отчетов и отбора по результатам возложено на Комиссию по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - Конкурсная комиссия), состав и полномочия которой утверждены Приказом Минэкономразвития России от 9 апреля 2007 г. N 116 "О создании комиссии по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году".
6. Отчеты направляются федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - участниками конкурсного отбора программ, планов, проектов в Минэкономразвития России до 18.00 15 октября 2007 г.

II. Требования к структуре и содержанию отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о реализации программ, планов и проектов в 2007 году

7. Отчет должен включать в себя следующие документы и материалы:
сведения о реализации программ, планов, проектов в соответствии с приложением N 1;
сведения о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2.

III. Порядок проведения отбора по результатам оценки отчетов

8. По результатам оценки отчетов в соответствии с Методикой оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году строятся рейтинги отчетов федеральных органов исполнительной власти и отчетов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их общим оценочным баллом.
Конкурсная комиссия вправе установить максимальное количество оценочных баллов, при котором результаты могут быть признаны неудовлетворительными.
9. Конкурсная комиссия определяет федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющие право на получение средств второго этапа финансирования.
10. Конкурсная комиссия утверждает итоги отбора по результатам оценки отчетов.

IV. Порядок второго этапа финансирования по итогам отбора по результатам

11. По итогам отбора по результатам средства федерального бюджета предоставляются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Минэкономразвития России.
12. Средства по итогам отбора по результатам выделяются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам конкурсного отбора на финансирование следующих расходов:
подготовка методической базы по основным направлениям административной реформы, предусмотренным Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720);
проведение мониторинга качества государственного управления;
пилотные проекты, предусматривающие реализацию мероприятий, направленных на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, нематериальных активов, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, и других мероприятий, предусмотренных проектами;
расходы на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении административной реформы.
13. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - участники конкурсного отбора до 1 февраля 2008 г. представляют в Минэкономразвития России доклады о результатах проведения административной реформы в 2007 году по форме, устанавливаемой Минэкономразвития России.
14. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - участники конкурсного отбора до 20 января 2008 г. представляют в Минэкономразвития России отчеты об использовании средств на проведение административной реформы в 2007 году по форме в соответствии с приложением N 3.
15. Минэкономразвития России представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклады о результатах отбора по результатам и об итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов, проектов в 2007 году.





Приложение N 1
к Порядку проведения отбора по
результатам выполнения федеральными
органами исполнительной власти
и высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ
и планов мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной
реформы в 2007 году

Требования
к структуре и форме отчета по реализации административной
реформы в федеральном органе исполнительной власти,
субъекте Российской Федерации

1. Сведения о выполнении плана по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации в 2007 году по состоянию на 1 октября 2007 г. (предоставляются на бумажном и электронном носителях)

N Мероприятие программы (плана) Срок реализацииПланируемыйрезультат Фактический результат Примечания
2. Сведения о реализации проектов по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2007 г. (предоставляются на бумажном и электронном носителях)

N Мероприятие проекта Срок реализацииПланируемыйрезультат Фактический результат Примечания
3. Копии документов, подтверждающих указанные сведения (могут предоставляться как на бумажном и электронном носителях, так и только на электронном носителе).





Приложение N 2
к Порядку проведения отбора по
результатам выполнения федеральными
органами исполнительной власти
и высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ
и планов мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной
реформы в 2007 году

Сведения
о фактических и планируемых направлениях расходования
средств федерального бюджета на мероприятия
в рамках административной реформы

Направления расходования средств в раз-резе экономи- ческой класси-фикации расхо-дов бюджетов Российской Фе-дерации (ста- тьи, подста- тьи) КодСредства феде- рального бюдже-та, выделяемые в соответствии с распоряжениемПравительства Российской Фе- дерации от 22 июня 2007 г. N 808-р (первый этап - 60%) Средства федерально-го бюджета,планируемыек выделениюпо итогам отбора по результатам(второй этап - 40%)Собственные средства, пре-дусмотренные вкачестве софи-нансирования, на мероприятияв рамках адми-нистративной реформы в 2007году (100%) Номер государст- венного контрак- та, дата заключе-ния государствен-ного контракта, предмет государ- ственного кон- тракта, сумма го-сударственного контракта При-ме- ча- ния




Приложение N 3
к Порядку проведения отбора по
результатам выполнения федеральными
органами исполнительной власти
и высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ
и планов мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной
реформы в 2007 году

Отчет
об использовании средств федерального бюджета,
а также средств бюджета субъекта Российской Федерации,
предусмотренных в качестве софинансирования,
на мероприятия в рамках административной
реформы в 2007 году

Направления расходо-вания средств в раз-резе экономической классификации расхо-дов бюджетов Россий-ской Федерации (ста-тьи, подстатьи) КодОбъем выделен- ных средств в 2007 году (тыс. рублей) Объем израс- ходованных средств в 2007 году (тыс. рублей)Доля израсходо- ванных средств вобщем объеме вы-деленных средств(проценты) Примеча-ния, расчеты и обос- нования Проект 1 Средства федерального бюджета Средства бюджета субъекта Российской Федерации Проект 2 Средства федерального бюджета Средства бюджета субъекта Российской Федерации




Утверждена
Приказом
Минэкономразвития России
от 10 октября 2007 г. N 342

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ

1. Данная Методика разработана в соответствии с пунктом 5 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331).
2. Методика определяет порядок проведения оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году, проведенного в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2007 г. N 102 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 23, от 4 июня 2007 г.), выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2007 году (далее - оценка отчетов).
3. Проведение оценки отчетов возложено на Комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - Конкурсная комиссия), состав и полномочия которой утверждены Приказом Минэкономразвития России от 9 апреля 2007 г. N 116.
4. Отчеты рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям порядка отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов (далее - порядок отбора по результатам), утвержденного настоящим Приказом. Отчеты, не соответствующие указанным требованиям, отклоняются.
5. Отчеты, соответствующие требованиям порядка отбора по результатам, оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями, представленными в приложении N 1.
6. Общий оценочный балл, а также оценочный балл по каждому из критериев определяются в соответствии с приложением N 2.





Приложение N 1
к Методике оценки результатов
выполнения федеральными органами
исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации
программ и планов мероприятий
по проведению административной
реформы и проектов реализации
административной реформы
в 2007 году

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОГРАММ, ПЛАНОВ И ПРОЕКТОВ В 2007 ГОДУ

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (финансируемых на первом этапе финансирования).
Для федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвовавших, но не победивших по результатам конкурсного отбора, производится оценка всех реализуемых проектов.
2. Степень выполнения планов по проведению административной реформы (на основе утвержденных планов на 2007 год).
3. Качество полученных результатов выполнения программ, планов и проектов.





Приложение N 2
к Методике оценки результатов
выполнения федеральными органами
исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации
программ и планов мероприятий
по проведению административной
реформы и проектов реализации
административной реформы
в 2007 году

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА ОТЧЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Общий оценочный балл отчета федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.
Расчет баллов производится по следующей формуле:

M = SUM (B x A),
i

где:
M - общий оценочный балл заявки;
B - общий балл по каждому критерию;
i
A - вес (значимость для результатов оценки) критерия;
i
i - индекс порядкового номера критерия.

Расчет
общего оценочного балла отчетов федеральных
органов исполнительной власти и высших органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(при отсутствии проекта по созданию многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг)

Критерии Вес критериев Балл Общая оценка 1 2 5 (гр. 2 x гр. 5)1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы 0,4 2. Степень выполнения планов по проведению административной реформы 0,4 3. Качество полученных результатов выполнения программ, планов и проектов0,2
Расчет
общего оценочного балла отчетов федеральных
органов исполнительной власти и высших органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(при наличии проекта по созданию многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг)

Критерии Вес критериев Балл Общая оценка 1 2 5 (гр. 2 x гр. 5)1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (за исключением проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг) 0,2 2. Степень реализации проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг 0,2 3. Степень выполнения планов по проведению административной реформы 0,4 4. Качество полученных результатов выполнения программ, планов и проектов0,2
Оценочная таблица расчета баллов по критериям

Оценочная таблица по критерию "Степень реализации проектов
по проведению административной реформы"
(по состоянию на 1 октября 2007 г.)

Балл Компоненты критерия и их описание 5 Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, заключен государственный контракт. Содержание работ (в заключенных контрактах) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта 4 Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта 3 Объявлены конкурсы на поставку товаров (услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях на конкурс) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов 2 Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены. Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которыхв заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные вМинэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов 1 Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены. Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которыхв заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта 0 Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены. Технические требования подготовлены по части проектов, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) частично или полностью не соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта
Оценочная таблица по критерию "Степень реализации проекта
по созданию многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
(по состоянию на 1 октября 2007 г.)

Балл Компоненты критерия и их описание 5 1) утверждено положение о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); 2) утвержден и представлен в Минэкономразвития России порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ 4 1) утверждено положение о МФЦ; 2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ 3 Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных: 1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ; 2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной властии органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ 2 Основные результаты работ отвечают трем характеристикам из перечисленных: 1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ; 2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной властии органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ 1 Основные результаты работ отвечают двум характеристикам из перечисленных: 1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ; 2) разработан проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной властии органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ 0 Основные результаты работ не удовлетворяют ни одному из перечисленных: 1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ; 2) разработан проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной властии органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
Оценочная таблица по критерию "Степень выполнения планов
по проведению административной реформы"
(по состоянию на 1 октября 2007 г.)

Балл Компоненты критерия и их описание 5 План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября на 100%. Представлены подтверждающие материалы 4 План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 80%. Представлены подтверждающие материалы 3 План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 60%. Представлены подтверждающие материалы 2 План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 40%. Представлены подтверждающие материалы 1 План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы 0 План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября менее чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы
Оценочная таблица по критерию "Качество полученных
результатов выполнения программ, планов и проектов"

Балл Компоненты критерия и их описание 5 Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 3) готовность к внедрению; 4) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения информационно-коммуникационныхтехнологий (далее - ИКТ) 4 Основные результаты работ отвечают не менее чем четырем характеристикам из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ 3 Основные результаты работ отвечают не менее чем трем характеристикам из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ 2 Основные результаты работ отвечают не менее чем двум характеристикам из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ 1 Основные результаты работ отвечают не менее чем одной характеристике из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ 0 Основные результаты не отвечают ни одной из перечисленных характеристик: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ


Документ

  • Подборки по законодательству РФ
  • Подборка "Всё о федеральных органах власти России - кодексы, законы, постановления, указы, приказы, письма и другие нормативные документы Всё о федеральных органах власти России"